Готовится к печати новый расширенный каталог продукции торговой марки GRASARO, принадлежащей ООО "Самарский Стройфарфор": первый тираж GENERAL CATALOG GRASARO появится уже в августе.
13.08.2019 в 08:56 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Сегмент широкоформатной плиты сейчас самый быстро растущий на рынке. В 2018 году на заводе "Самарский Стройфарфор" модернизированы производственные линии, благодаря чему стало возможным выпускать крупноформатный керамогранит: 600х1200 мм и 200х1200 мм. Преимущества широкоформатного керамогранита очевидны: плитка имитирует природные материалы, поэтому большой формат успешнее представляет естественную структуру. Преимуществами также являются скорость и качество укладки.
Сейчас все ассортиментные линейки ТМ GRASARO производятся в различных форматах, начиная с 30х30 см и заканчивая широкоформатной плиткой. Одновременно с форматом торговая марка GRASARO значительно расширила линейку дизайнов керамогранитной плитки: теперь можно приобрести плиту-имитацию дерева, камня, мрамора, цемента, асфальта, бетона и бетона с вкраплением щебня. Новые коллекции керамогранита GRASARO предназначены для нейтрального по атмосфере и современного общественного пространства.
Для справки: Название компании: Самарский Стройфарфор, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.