Готовится к печати новый расширенный каталог продукции торговой марки GRASARO, принадлежащей ООО "Самарский Стройфарфор": первый тираж GENERAL CATALOG GRASARO появится уже в августе.

Сегмент широкоформатной плиты сейчас самый быстро растущий на рынке. В 2018 году на заводе "Самарский Стройфарфор" модернизированы производственные линии, благодаря чему стало возможным выпускать крупноформатный керамогранит: 600х1200 мм и 200х1200 мм. Преимущества широкоформатного керамогранита очевидны: плитка имитирует природные материалы, поэтому большой формат успешнее представляет естественную структуру. Преимуществами также являются скорость и качество укладки.
Сейчас все ассортиментные линейки ТМ GRASARO производятся в различных форматах, начиная с 30х30 см и заканчивая широкоформатной плиткой. Одновременно с форматом торговая марка GRASARO значительно расширила линейку дизайнов керамогранитной плитки: теперь можно приобрести плиту-имитацию дерева, камня, мрамора, цемента, асфальта, бетона и бетона с вкраплением щебня. Новые коллекции керамогранита GRASARO предназначены для нейтрального по атмосфере и современного общественного пространства.
Для справки: Название компании: Самарский Стройфарфор, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot