EMA изучает случаи развития тяжелого неврологического заболевания после прививки Vaxzevria.
Европейское агентство лекарственных средств (EMA) изучает отчеты о нескольких случаях развития редкого аутоиммунного заболевания - синдрома Гийена-Барре - после вакцинации препаратом Vaxzevria, который был разработан британско-шведской компанией AstraZeneca совместно с Оксфордским университетом. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном в пятницу на сайте фармрегулятора.
"Комитет агентства по оценке фармаконадзорных рисков анализирует данные, предоставленные держателем регистрационного удостоверения, о случаях (развития) синдрома Гийена-Барре, зарегистрированных после вакцинации. Синдром был определен как возможный побочный эффект, - указывается в документе. - Комитет обратился к держателю регистрационного удостоверения с просьбой предоставить дополнительные данные, включая анализ всех зарегистрированных случаев".
Синдром Гийена-Барре - это аутоиммунное поражение периферических нервов, сопровождаемое слабостью в мышцах и нарушениями чувствительности.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot