Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Еврокомиссия окончательно отнесла диоксид титана к канцерогенам.

Европейский союз 18 февраля опубликовал постановление, по которому отнес диоксид титана к канцерогенам. Об этом сообщает British Coatings Federation (Британская Федерация покрытий, BCF).
В соответствии с документом ЕС (ЕС) № 1272/2008 о классификации, маркировке и упаковке (CLP) веществ и смесей пигмент признается канцерогеном категории 2. Решение вступит в силу после переходного периода – в сентябре 2021 года.
Классификация затрагивает только порошкообразную форму вещества и не относится к жидким субстанциям, содержащим пигмент.
Представители лакокрасочной отрасли, которая является крупнейшим потребителем диоксида титана, заявили, что такое решение может оказать сильное влияние на индустрию и создать прецедент для многих других веществ с аналогичными свойствами. К примеру, под подобную классификацию могут попасть порошковые покрытия.
Генеральный директор BCF Том Боутел подверг сомнению решение Европейского союза и не согласился с ним. Он отметил, что исследование было сделано на крысах. Животные вдыхали пыль диоксида титана в больших количествах, что приводило к воспалению легких. Кроме того, крысы подвергались воздействию диоксида титана примерно в 40 раз превышающего максимальный уровень, испытываемый рабочим. Поэтому маловероятно подобное воздействие в реальности на сотрудника, работающего с диоксидом титана.
"Исследования, проводившиеся в течение многих лет, не обнаружили никакой связи между работниками, подвергающимися воздействию диоксида титана, и риском развития рака легких",– заявил Том Боутел.
Напомним, Европейская комиссия 4 октября 2019 года приняла решение об отнесении диоксида титана к канцерогенам. Затем у Европейского парламента было два месяца на предоставление возражений. Однако, по данным Chemical Watch, Европарламент отклонил возражения по поводу новой классификации.
После вступления решения в силу производители и поставщики будут обязаны информировать потребителей об опасности материала как канцерогена. Также предупреждение об опасности должно иметься на жидких продуктах, содержащих диоксид титана.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.