Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Россияне остались верны своим любимым брендам в условиях пандемии.

Компания Online Market Intelligence (OMI) исследовала отношение россиян к брендам в 2020 г., основываясь на онлайн-опросе 1500 человек в возрасте 18 – 55 лет, проживающих в городах-миллионниках.
В категории "Продуктовые магазины" 1-е место заняла сеть "Лента", сместившая прошлогоднего лидера "Пятерочку" на 2-е место. "Бронзу" получил "Магнит", на 4-м месте расположился "Перекресток", а на 5-м — "Ашан". Примечательно, что с прошлого года "Ашан" опустился сразу на две позиции — более сильное падение продемонстрировала только сеть "Карусель" (с 7-го места в 2019 г. на 10-е место в 2020 г.). Кроме того, впервые в рейтинг попал "ВкусВилл", занявший 9-ю позицию.
Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 г. свои позиции на верхних строчках внекатегориального рейтинга Ton-20 "Любимых брендов россиян". В то же время появление многих брендов в общем рейтинге часто совпадает с успехами в категориях. Так, бренд Puma в этом году не только удержал 11-ю строчку, но и впервые занял 3-е место в категории "Спортивные товары" и 6-е в категории "Обувь". Также он дебютировал в 2020 г. в категории "Одежда" на 10-й строчке.
Закрытие границ сыграло определенную роль по отношению людей к электронной торговле. В категории "Интернет-магазины" существенно снизились показатели AliExpress. Несмотря на то, что бренд сохранил за собой 2-ю строчку, его отставание от лидера – бренда Ozon – стало более ощутимым.
В категории "Сервисы доставки готовой еды и продуктов питания", которая появилась в проекте в 2020 г., первые четыре места заняли агрегаторы – бренды Delivery Club, "Яндекс. Еда", "Самокат" и "СберМаркет", а вот дальше уже встречаются бренды магазинов и ресторанов. На 5-м месте "Перекресток", на 6-м – "Додо-пицца". Некоторые из брендов этой категории вошли в Топ-10 своих "основных категорий", как например, бренды ресторанов KFC и Тануки, занявшие 2-е и 8-е места соответственно в категории "Кафе и рестораны".
В категории "Аптеки" серьезное значение стало иметь наличие у фармкомпании услуги доставки. Благодаря доставке впервые 3-ю строчку занял бренд "Аптека.ру" при том, что в отраслевом рейтинге Топ-10 этот бренд впервые оказался лишь два года назад.
"Наши исследования, проводимые ежегодно вот уже 13 лет, показывают, что такой комплексный показатель как "любовь потребителей к бренду", чрезвычайно устойчив. Законодательные ограничения, весьма осложнившие работу компаний во многих категориях, не привели к революционным изменениям рейтингов, — говорит генеральный директор OMI Александр Шашкин. – Как показала практика, умелая работа маркетологов даже в трудной обстановке позволяет сохранить эмоциональную связь с потребителями. Хороший пример – существенный рост позиций McDonalds и H&M в условиях ограничений и даже прекращения на несколько недель деятельности магазинов и ресторанов".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.