Новые тренды интернет-маркетинга от Ozon, Теле2, "Юничел" на EmarketingSib.
15.10.2019 в 15:33 | ИД "Алтапресс" | Advis.ru
13-14 ноября 2019 года в Новосибирске состоится 5-я Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" — eMarketingSib 2019. Организаторы — Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь". Мероприятие соберет более 150 специалистов по интернет-маркетингу со всей Сибири.
EmarketingSib — это конференция для интернет-маркетологов, которые хотят прокачать свои навыки, а также всех тех, кто интересуется интернет-маркетингом и хочет лично задать вопросы экспертам отрасли по самым наболевшим вопросам. Аудитория конференции — директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж,интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний, руководители интернет-магазинов. География конференции: Новосибирская, Омская, Томская, Кемеровская,Иркутская области, Красноярский и Алтайский край, Тюменская область, ХМАО и Москва.
13 ноября спикеры расскажут о том, какие сайты будут продавать в 2020 г., о нюансах запуска интернет-магазина, стратегии для продвижения мобильных приложений, грамотной коммуникации на основе психографических сегментов, о том, как создать армию микроинфлюенсеров и евангелистов бренда и многом другом. Выступят эксперты из компаний Ozon, Теле2, "Юничел", "ВЕК Косметик", DeltaClick, "Первый ОФД", Космос-Веб,IT Construct, Idea Nova, Let`s Rock, White Surface, USERSTORY и других.
Екатерина Железнякова, заместитель директора по развитию ритейла обувной компании "Юничел", Челябинск:
"Современный ритейл — это уже совершенно новое явление, с новыми законами и характеристиками, основными из которых являются высочайшая конкуренция и переход в цифровую сферу. Старые рекламные и маркетинговые технологии не работают, а молодое поколение покупателей заставляет искать новые подходы для продвижения продукта. Именно об этом, о том, как использовать имеющиеся возможности и ресурсы компании в новых условиях, как работать более эффективно с наименьшими затратами, и будет мое выступление".
14 ноября пройдет в формате мастер-классов, на которых спикеры подробно разберут такие темы, как сторителлинг, фишки таргетированной рекламы, стратегии построения личного бренда, подходы в email-маркетинге, продвижение в Instagram и Facebook, тренды в веб-аналитике и многое другое. Мастер-классы предполагают более детальную проработку отдельных элементов, инструментов и технологий интернет-маркетинга. С мастер-классом на тему: "Таргетированная реклама для сложной B2B-аудитории: стратегия, лайфхаки,тестирования" выступит Алёна Пяткова, контент-стратег агентства Космос-Веб, Новосибирск. Алёна расскажет о том, почему без комплексной стратегии не будет хороших результатов, об эффективной рекламе на разных рекламных площадках (ВК vs. Fb vs. ОК), о работе в высоко конкурентной нише и способах отстройки от конкурентов, а также о стратегических точках таргета: с чего начать и как использовать?
Более подробная информация о конференции и условиях участия: clck.ru
Место проведения: конференц-зал ГК "Обувь России", ул. Богдана Хмельницкого, 58, 5-й этаж(Конференц-зал).
EmarketingSib — это конференция для интернет-маркетологов, которые хотят прокачать свои навыки, а также всех тех, кто интересуется интернет-маркетингом и хочет лично задать вопросы экспертам отрасли по самым наболевшим вопросам. Аудитория конференции — директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж,интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний, руководители интернет-магазинов. География конференции: Новосибирская, Омская, Томская, Кемеровская,Иркутская области, Красноярский и Алтайский край, Тюменская область, ХМАО и Москва.
13 ноября спикеры расскажут о том, какие сайты будут продавать в 2020 г., о нюансах запуска интернет-магазина, стратегии для продвижения мобильных приложений, грамотной коммуникации на основе психографических сегментов, о том, как создать армию микроинфлюенсеров и евангелистов бренда и многом другом. Выступят эксперты из компаний Ozon, Теле2, "Юничел", "ВЕК Косметик", DeltaClick, "Первый ОФД", Космос-Веб,IT Construct, Idea Nova, Let`s Rock, White Surface, USERSTORY и других.
Екатерина Железнякова, заместитель директора по развитию ритейла обувной компании "Юничел", Челябинск:
"Современный ритейл — это уже совершенно новое явление, с новыми законами и характеристиками, основными из которых являются высочайшая конкуренция и переход в цифровую сферу. Старые рекламные и маркетинговые технологии не работают, а молодое поколение покупателей заставляет искать новые подходы для продвижения продукта. Именно об этом, о том, как использовать имеющиеся возможности и ресурсы компании в новых условиях, как работать более эффективно с наименьшими затратами, и будет мое выступление".
14 ноября пройдет в формате мастер-классов, на которых спикеры подробно разберут такие темы, как сторителлинг, фишки таргетированной рекламы, стратегии построения личного бренда, подходы в email-маркетинге, продвижение в Instagram и Facebook, тренды в веб-аналитике и многое другое. Мастер-классы предполагают более детальную проработку отдельных элементов, инструментов и технологий интернет-маркетинга. С мастер-классом на тему: "Таргетированная реклама для сложной B2B-аудитории: стратегия, лайфхаки,тестирования" выступит Алёна Пяткова, контент-стратег агентства Космос-Веб, Новосибирск. Алёна расскажет о том, почему без комплексной стратегии не будет хороших результатов, об эффективной рекламе на разных рекламных площадках (ВК vs. Fb vs. ОК), о работе в высоко конкурентной нише и способах отстройки от конкурентов, а также о стратегических точках таргета: с чего начать и как использовать?
Более подробная информация о конференции и условиях участия: clck.ru
Место проведения: конференц-зал ГК "Обувь России", ул. Богдана Хмельницкого, 58, 5-й этаж(Конференц-зал).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.