Казахстан: 1000 тонн активированного угля в год планирует производить АО "Шубарколь комир".
29.09.2020 в 17:07 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru

АО "Шубарколь комир" — один из крупнейших в Казахстане производителей энергетического угля. Шубаркольский уголь за счет высокой калорийности и низкой зольности по праву относят к экологически чистым энергоносителям. Проект по созданию опытно-промышленного производства активированных углей из мелочи спецкокса на базе коксохимического цеха АО "Шубарколь комир" предусматривает внедрение технологии, разработанной учёными-технологами Республики Казахстан. Предприятие новое и не имеет аналогов на территории стран СНГ. Его реализация проводится совместно с ТОО "Научно-исследовательский инжиниринговый центр ERG". Производственная мощность объекта - 1000 тонн активированного угля в год.
Главной задачей проекта является решение вопроса импортозамещения. Область применения активированного угля весьма широка: гидрометаллургическая, золотодобывающая, фосфатная промышленность, водоочистка. При высокой потребности в нем (свыше 7 тысяч тонн в год), весь активированный уголь завозится в Казахстан из-за рубежа.
- Основным преимуществом шубаркольского активированного угля является его низкая себестоимость, обусловленная использованием в качестве сырья дешевой коксовой мелочи и коксового газа в качестве энергоносителя, который в настоящее время сжигается. Это поможет решить очень важную проблему утилизации производственных отходов, - рассказывает начальник отдела по операционной эффективности АО "Шубарколь комир" Александр Лапшин. При этом полученный по данной технологии активированный уголь не уступает по качеству существующим на рынке подобного рода продуктам. Но по стоимости он будет ниже, чем у основных конкурентов в 1,5-3 раза.
В пуско-наладочных работах, кроме специалистов АО "Шубарколь комир", участвовали специалисты ТОО "НИИЦ ERG" и подрядной организации ТОО "АимЛаб", осуществляющих научно-техническое сопровождение проекта. По удаленному доступу подключались специалисты завода-изготовителя оборудования - ООО "Сплайн-М" (Российская Федерация).
Опытные образцы активированного угля были переданы в независимую лабораторию для получения стандарта предприятия. Следующим этапом будет получение сертификата качества, который позволит начать производство и реализацию активированного угля в АО "Шубарколь комир".
Успешное внедрение проекта, разработанного шубаркольскими специалистами, позволит создать новые рабочие места на предприятии, увеличит долю продукции, выпускаемой казахстанскими производителями.
Для справки: Название компании: Шубарколь Комир, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.