Бренд чипсов Doritos выходит на российский рынок.
25.06.2019 в 09:24 | Adindex.ru | Advis.ru
Отпраздновать это событие компания решила в лучших традициях калифорнийских паркинг-тусовок
Бренд кукурузных чипсов Doritos официально выходит на российский рынок. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
C 2014 г. чипсы этой марки можно было найти в некоторых магазинах Москвы и Санкт-Петербурга — в рамках тестового запуска бренда в РФ. Однако официальный запуск — в магазинах "Ленты" — произошел только сейчас.
Отпраздновать это событие компания решила в лучших традициях калифорнийских паркинг-тусовок — на парковке гипермаркета "Лента" в Санкт-Петербурге. Тут можно будет поучаствовать в импровизированных боях сумо, сфотографироваться с гигантскими декорациями (Doritos и огненного дракона), послушать музыку или выиграть билеты на VK-фест.
Doritos — американская марка ароматизированных кукурузных чипсов (tortilla chips), выпускаемая с 1964 г. компанией Frito-Lay, дочерней компанией PepsiCo. Бренд отличается смелыми рекламными кампаниями. Например, первое знакомство российских потребителей с Doritos состоялось в рамках "Ночи музеев" в центре дизайна ARTPLAY, где была установлена инсталляция в виде огромной мышеловки. Сразиться с ней за пачку чипсов мог каждый желающий.
Бренд кукурузных чипсов Doritos официально выходит на российский рынок. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
C 2014 г. чипсы этой марки можно было найти в некоторых магазинах Москвы и Санкт-Петербурга — в рамках тестового запуска бренда в РФ. Однако официальный запуск — в магазинах "Ленты" — произошел только сейчас.
Отпраздновать это событие компания решила в лучших традициях калифорнийских паркинг-тусовок — на парковке гипермаркета "Лента" в Санкт-Петербурге. Тут можно будет поучаствовать в импровизированных боях сумо, сфотографироваться с гигантскими декорациями (Doritos и огненного дракона), послушать музыку или выиграть билеты на VK-фест.
Doritos — американская марка ароматизированных кукурузных чипсов (tortilla chips), выпускаемая с 1964 г. компанией Frito-Lay, дочерней компанией PepsiCo. Бренд отличается смелыми рекламными кампаниями. Например, первое знакомство российских потребителей с Doritos состоялось в рамках "Ночи музеев" в центре дизайна ARTPLAY, где была установлена инсталляция в виде огромной мышеловки. Сразиться с ней за пачку чипсов мог каждый желающий.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.