Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Леруа Мерлен" предложила партнерам безопасный инструмент для заработка на интернет-рекламе.

Леруа Мерлен предложила партнерам безопасный инструмент для заработка на интернет-рекламе.
Компания "Леруа Мерлен" запустила партнерскую платформу, которая позволит сэкономить рекламный бюджет за счет уменьшения недействительного трафика.
Компания AdMon, разработчик комплексных решений и маркетинговых инструментов по повышению прозрачности интернет-рекламы, выступила технологическим партнером проекта.
У команды стояла задача создать платформу с удобным интерфейсом статистики, аналитики и инструментами для партнеров. Решение готово к использованию и проходит бета-тестирование. К нынешнему моменту идет запуск первых партнеров.
Согласно исследованию Juniper Research, рекламодатели во всем мире потеряют в 2019 году 42 миллиарда долларов рекламного бюджета из-за интернет-мошенничества. По оценкам разработчиков, "Леруа Мерлен" сможет сэкономить до 20% рекламного бюджета за счет уменьшения фрода – недействительного трафика, который нагоняют злоумышленники. Собственная партнерская платформа связывает рекламодателей и источники трафика напрямую, исключая все промежуточные звенья и лазейки для мошенников.
"Созданная платформа "Леруа Мерлен" позволяет экономить на рекламном фроде и помогает наращивать объемы трафика за счет более быстрой коммуникации и прозрачной статистики. Теперь у магазина появится возможность вывести отношения с партнерами на новый уровень – предложить им удобный инструмент для заработка и одновременно обезопасить себя от злоумышленников", – прокомментировал руководитель партнерской программы "Леруа Мерлен" Александр Коновалов.
"Запуск собственной партнерской платформы "Леруа Мерлен" позволит им повысить прозрачность управления источниками трафика, уменьшить рекламный фрод и создать особые условия для партнеров. Это, в свою очередь, приведет к кратному росту заказов в партнерском канале", – отметил управляющий партнер AdMon Виктор Костенко.
Досье "Цифровой экономики"
AdMon – компания-разработчик маркетинговых решений и инструментов по повышению прозрачности интернет-рекламы, которые включают в себя профессиональный мониторинг перформанс- и медийной рекламы, а также помощь рекламодателям в создании собственных партнерских платформ. Является резидентом Фонда "Сколково" в кластере ИТ и информационной безопасности.

Для справки: Название компании: Леруа Мерлен Восток, ООО (Торговая сеть Leroy Merlin) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.