"Леруа Мерлен" предложила партнерам безопасный инструмент для заработка на интернет-рекламе.
18.09.2019 в 08:57 | Сomnews | Advis.ru
Компания "Леруа Мерлен" запустила партнерскую платформу, которая позволит сэкономить рекламный бюджет за счет уменьшения недействительного трафика.
Компания AdMon, разработчик комплексных решений и маркетинговых инструментов по повышению прозрачности интернет-рекламы, выступила технологическим партнером проекта.
У команды стояла задача создать платформу с удобным интерфейсом статистики, аналитики и инструментами для партнеров. Решение готово к использованию и проходит бета-тестирование. К нынешнему моменту идет запуск первых партнеров.
Согласно исследованию Juniper Research, рекламодатели во всем мире потеряют в 2019 году 42 миллиарда долларов рекламного бюджета из-за интернет-мошенничества. По оценкам разработчиков, "Леруа Мерлен" сможет сэкономить до 20% рекламного бюджета за счет уменьшения фрода – недействительного трафика, который нагоняют злоумышленники. Собственная партнерская платформа связывает рекламодателей и источники трафика напрямую, исключая все промежуточные звенья и лазейки для мошенников.
"Созданная платформа "Леруа Мерлен" позволяет экономить на рекламном фроде и помогает наращивать объемы трафика за счет более быстрой коммуникации и прозрачной статистики. Теперь у магазина появится возможность вывести отношения с партнерами на новый уровень – предложить им удобный инструмент для заработка и одновременно обезопасить себя от злоумышленников", – прокомментировал руководитель партнерской программы "Леруа Мерлен" Александр Коновалов.
"Запуск собственной партнерской платформы "Леруа Мерлен" позволит им повысить прозрачность управления источниками трафика, уменьшить рекламный фрод и создать особые условия для партнеров. Это, в свою очередь, приведет к кратному росту заказов в партнерском канале", – отметил управляющий партнер AdMon Виктор Костенко.
Досье "Цифровой экономики"
AdMon – компания-разработчик маркетинговых решений и инструментов по повышению прозрачности интернет-рекламы, которые включают в себя профессиональный мониторинг перформанс- и медийной рекламы, а также помощь рекламодателям в создании собственных партнерских платформ. Является резидентом Фонда "Сколково" в кластере ИТ и информационной безопасности.
Для справки: Название компании: Леруа Мерлен Восток, ООО (Торговая сеть Leroy Merlin) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Компания AdMon, разработчик комплексных решений и маркетинговых инструментов по повышению прозрачности интернет-рекламы, выступила технологическим партнером проекта.
У команды стояла задача создать платформу с удобным интерфейсом статистики, аналитики и инструментами для партнеров. Решение готово к использованию и проходит бета-тестирование. К нынешнему моменту идет запуск первых партнеров.
Согласно исследованию Juniper Research, рекламодатели во всем мире потеряют в 2019 году 42 миллиарда долларов рекламного бюджета из-за интернет-мошенничества. По оценкам разработчиков, "Леруа Мерлен" сможет сэкономить до 20% рекламного бюджета за счет уменьшения фрода – недействительного трафика, который нагоняют злоумышленники. Собственная партнерская платформа связывает рекламодателей и источники трафика напрямую, исключая все промежуточные звенья и лазейки для мошенников.
"Созданная платформа "Леруа Мерлен" позволяет экономить на рекламном фроде и помогает наращивать объемы трафика за счет более быстрой коммуникации и прозрачной статистики. Теперь у магазина появится возможность вывести отношения с партнерами на новый уровень – предложить им удобный инструмент для заработка и одновременно обезопасить себя от злоумышленников", – прокомментировал руководитель партнерской программы "Леруа Мерлен" Александр Коновалов.
"Запуск собственной партнерской платформы "Леруа Мерлен" позволит им повысить прозрачность управления источниками трафика, уменьшить рекламный фрод и создать особые условия для партнеров. Это, в свою очередь, приведет к кратному росту заказов в партнерском канале", – отметил управляющий партнер AdMon Виктор Костенко.
Досье "Цифровой экономики"
AdMon – компания-разработчик маркетинговых решений и инструментов по повышению прозрачности интернет-рекламы, которые включают в себя профессиональный мониторинг перформанс- и медийной рекламы, а также помощь рекламодателям в создании собственных партнерских платформ. Является резидентом Фонда "Сколково" в кластере ИТ и информационной безопасности.
Для справки: Название компании: Леруа Мерлен Восток, ООО (Торговая сеть Leroy Merlin) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.