Сев ранних яровых зерновых культур близится к завершению (Курская облатсь).
25.04.2023 в 12:11 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Курской области) | Advis.ru
Сев ранних яровых зерновых культур в хозяйствах Курской области близится к завершению. По оперативным данным, засеяно более 378 тыс. га, или 82% от плана. В трех районах – Беловском, Дмитриевском и Поныровском – эта работа уже завершена.
В хозяйствах 12 районов Курской области аграрии приступили к севу кукурузы на зерно.
Набирает обороты сев сахарной свеклы. Засеяно более 54 тыс. га из запланированных 92 тыс. га, или 59% от плана. В четырех районах – Большесолдатском, Горшеченском, Медвенском и Фатежском - сев сахарной свеклы окончен.
Также на полях региона активно ведут сев подсолнечника. Засеяно 39 тыс. га из 127 тыс. га, что составляет 31% от плана.
В хозяйствах 12 районов Курской области аграрии приступили к севу кукурузы на зерно.
Набирает обороты сев сахарной свеклы. Засеяно более 54 тыс. га из запланированных 92 тыс. га, или 59% от плана. В четырех районах – Большесолдатском, Горшеченском, Медвенском и Фатежском - сев сахарной свеклы окончен.
Также на полях региона активно ведут сев подсолнечника. Засеяно 39 тыс. га из 127 тыс. га, что составляет 31% от плана.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.