Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Испанские мясники переходят на онлайн-торговлю.

Чтобы избежать панических настроений и предотвратить распространение коронавируса каталонские мясники решили перейти на онлайн-торговлю и помочь своим клиентам, принимая их заказы по телефону или с помощью WhatsApp. Ксавье Галлифа, президент Союза мясников в Каталонии, подтвердил, что решение об этом должно быть принято на этой неделе, чтобы предотвратить очередной дефицита мяса в небольших магазинах.
"Многие члены нашего союза готовы принимать заказы клиентов по телефону или WhatsApp, что может облегчить способ покупки. Мы также ожидаем, что потребители ответственно отнесутся к ситуации, что поможет гарантировать высокое качество услуг, предлагаемых нами", - отметил Ксавье Галлифа.
В Испании зафиксировано более 13 000 случаев коронавируса, паника среди населения распространилась , а некоторые магазины столкнулись с нарушениями в цепи поставок. По этой причине INTERPORC Spain дала гарантии, что поставки свинины для населения будет поддерживаться в течение следующих недель.
"Свиной сектор будет поддерживать свою активность. Мы сталкиваемся с исключительными обстоятельствами, когда мужчины и женщины, которые работают в свиноводческом секторе, осознают, что их роль имеет большое значение в обеспечении потребителей ", - заявил Мануэль Гарсия, президент INTERPORC.
Испания также является крупнейшим потребителем мяса в ЕС. В среднем житель страны съедает 100 килограммов животного белка в год, 50% которого - свинина.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot