Испанские мясники переходят на онлайн-торговлю.
"Многие члены нашего союза готовы принимать заказы клиентов по телефону или WhatsApp, что может облегчить способ покупки. Мы также ожидаем, что потребители ответственно отнесутся к ситуации, что поможет гарантировать высокое качество услуг, предлагаемых нами", - отметил Ксавье Галлифа.
В Испании зафиксировано более 13 000 случаев коронавируса, паника среди населения распространилась , а некоторые магазины столкнулись с нарушениями в цепи поставок. По этой причине INTERPORC Spain дала гарантии, что поставки свинины для населения будет поддерживаться в течение следующих недель.
"Свиной сектор будет поддерживать свою активность. Мы сталкиваемся с исключительными обстоятельствами, когда мужчины и женщины, которые работают в свиноводческом секторе, осознают, что их роль имеет большое значение в обеспечении потребителей ", - заявил Мануэль Гарсия, президент INTERPORC.
Испания также является крупнейшим потребителем мяса в ЕС. В среднем житель страны съедает 100 килограммов животного белка в год, 50% которого - свинина.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot