Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

CARCADE поделилась опытом внедрения электронного документооборота.

CARCADE поделилась опытом внедрения электронного документооборота.
Директор департамента информационных технологий CARCADE Вячеслав Заичкин выступил на конференции Объединенной Лизинговой Ассоциации "Информационная система лизинговой компании – 2018", которая прошла 10 апреля в Москве. Эксперт подробно рассказал о процессе внедрения эклектронного документооборота (ЭДО) для клиентов CARCADE - первой среди лизинговых операторов предложившей лизингополучателям услугу электронного обмена юридически значимыми документами в рамках лизинговой сделки.
Вячеслав Заичкин, куратор проекта ЭДО в CARCADE, познакомил аудиторию с основными критериями выбора оператора для обеспечения услуги и этапами внедрения системы в процессы компании. Помимо рассказа о преимуществах сервиса для лизингополучателей, заключающихся в простоте и скорости предоставления необходимых документов, удобной работе с ними и их надежном хранении, спикер отметил и задачи, которые встали перед компанией при запуске проекта. Так, CARCADE было необходимо перенастроить внутренние бизнес-процессы, сохранив при этом бумажный документооборот, а также обеспечить решения для тех клиентов, которые уже являются пользователями других операторов ЭДО.
Профессиональная работа специалистов различных департаментов CARCADE позволила добиться значительного отклика со стороны лизингополучателей, которые активно подключаются к услуге обмена электронными документами с компанией: на текущий момент подключено более 1500 клиентов. По итогам марта объем переданных документов составил примерно 6000 штук. Лизингополучатели CARCADE оценили удобство и скорость сервиса: акты и счета-фактуры предоставляются в течение нескольких минут после их формирования, а время заключения дополнительных соглашений сократилось в 4 раза по сравнению с бумажными аналогами.
Презентация CARCADE вызвала живой интерес со стороны участников конференции – представителей lT-департментов компаний, представляющих лизинговую отрасль. Вячеслав Заичкин ответил на все вопросы аудитории о технических, организационных и юридических нюансах предоставляемого сервиса, отметив, что CARCADE планирует развивать онлайн-проекты для обеспечения клентам оперативного и удобного обслуживания, в частности, сделать возможным подписание договора лизинга в электронном виде.
Напомним, что электронный документооборот для клиентов CARCADE запустила в ноябре 2017 года, чтобы увеличить скорость и удобство взаимодействия с лизингополучателями на всех этапах сделки: от покупки автомобиля до предоставления необходимых документов. Узнать подробнее о сервисе и перейти на ЭДО с CARCADE можно, позвонив по номеру 8 800 700 3030.

Для справки: Название компании: Каркаде, ООО (CARCADE) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.