Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новые пельмени Компании "Степанов" стали лауреатом конкурса "100 лучших товаров России 2021".

Новый продукт "Пельмени из свинины и говядины ТМ "Степанов 1998"" стал лауреатом всероссийского конкурса "100 лучших товаров России 2021" в номинации "Продовольственные товары".
"Пельмени из свинины и говядины ТМ "Степанов 1998"" – пельмени ручной лепки, с начинкой из свинины и говядины, без искусственных добавок и сои. Данный продукт отличается 100% натуральным составом и высоким содержанием мяса 60-80% в рецептуре.
Вкусные и доступные. Новинка принадлежит к среднему ценовому сегменту и выпускается в упаковках по 800 грамм.
Интересно, что "Пельмени из свинины и говядины ТМ "Степанов 1998"" были созданы почти случайно. Один преподаватель Курганского государственного университета попросил у знакомого маркетолога помощи в предоставлении преддипломной практики студентам факультета социологии. В итоге эти будущие социологи реализовали настоящий исследовательский проект, целью которого был ответ на вопрос "Какие характеристики продовольственных товаров сильнее всего влияют на принятие решений о покупке?"

К концу 2019 года это исследование было завершено (в нем приняло участие около 700 респондентов) и дало ценные результаты. В частности выяснилось, что для большинства потребителей важен состав продукта. Тогда в Компании "Степанов" задумались о создании для рынка Уральского рынка нового товара – качественных пельменей из свинины и говядины, без искусственных добавок и сои, с приемлемой для населения ценой. При этом выдающегося успеха от реализации данной идеи не ожидалось: все-таки сделать достойные пельмени умеренной стоимости без специальных пищевых добавок крайне сложно, и даже если задуманный продукт удастся создать, новинка может "затеряться" на рынке среди большого числа других товаров (в магазинах УРФО представлено более 500 товарных позиций пельменной категории).
И все же, Компания "Степанов" начала работу по созданию новых пельменей. За несколько месяцев удалось разработать необходимую рецептуру, и во II квартале 2020 года стартовали поставки нового продукта. Даже взлетели. Уже в первые месяцы продаж они устойчиво вошли в группу "А" - прибыльных и хорошо продаваемых.
С I квартала 2021 года новинка стала доступна в торговой сети "Лента", а во II квартале 2021 года начался сбыт этого товара через торговую сеть "Магнит" и сервис доставки "Самокат".
Видя такую динамику развития, в Компании "Степанов" приняли решение об участие нового продукта "Пельмени из свинины и говядины ТМ "Степанов 1998"" в конкурсе "100 лучших товаров России 2021". Новинка была высоко оценена экспертами и получила почетное звание Лауреата.
Также в шорт-лист конкурса вошли Пельмени "Курганские", холодец "Домашний" и "Русский" ТМ "Степанов 1998".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.