С 2000 года по 103 проектам Морского Инженерного Бюро было построено 360 судов.
Среди строящихся по проектам Бюро судов в России, Турции, Азербайджане, Украине и Китае:
• 2 железнодорожных парома-газохода для Балтийского моря для линии Усть-Луга - Балтийск проекта CNF19M;
• 2 железнодорожно-автомобильных-пассажирских парома для Каспийского моря проекта CNF18C;
• 2 автомобильно-железнодорожных пассажирских парома с ледовой категорией Arc5 для паромной линии Ванино-Холмск проекта CNF11CPD;
• 2 грузопассажирских судна высокого ледового класса пассажировместимостью 146 человек для перевозок между Курильскими островами и между островом Сахалин проекта PV22;
• 4 танкера-продуктовоза-химовоза проекта RST12C для Каспийского моря;
• круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания вместимостью 310 пассажиров проекта PV300VD;
• речное круизное пассажирское судно вместимостью 342 пассажира проекта PV300;
• 3 многофункциональных буксира-спасателя проекта MPSV12 с ледовым классом Arc 5, многофункциональное аварийно-спасательное судно арктического плавания типа "Спасатель Карев" мощностью 4 МВт с классом Arc 5;
• большие морозильные траулеры проектов KMT01, KMT02, СТ-192;
• краболовные суда-процессоры проектов ST184, КСП02;
• 3 лоцмейстерских судна проекта BLV04 и проекта BLV03;
• экологическое судно-бункеровщик для Байкала проекта RT37;
• судно-музей для порта Баку (проект HS01) на основе "трехостровного" танкера старого типа;
• 6 малых судов обеспечения - рабочих судов проекта WSB01 для Каспийского моря;
• а также многие другие суда, включая современные морские и смешанного река-море плавания сухогрузные и нефтеналивные суда типа "Пола Макария" (проект RSD59), "Александр Шемагин" (проект RST25), "Нева-Лидер" (проект RSD49), "Марлин" (проект RST22TP), "Глостер" (проект RST26), "Единый" (проект RSD60), "Азовский пятитысячник" (проекты RSD18, RSD32M), "Челси", проект RSD79, типа "Белмакс" (проект RDB20), проект RDB12
и ряд других инновационных судов.
Бюро приступило к серии работ по переоборудованию танкеров в сухогрузы (проекты RSD14 - из "Ленанефтей", RSD22 - из "Волгофлотов", RSD29 - из "Лукойлов") и к удлинению ряда проектов сухогрузных судов.
Научная квалификация, обширный опыт конкретных разработок, современные компьютерные технологии и передовая инфраструктура, имеющиеся в распоряжении сотрудников Морского Инженерного Бюро, позволяют решать проблемы, возникающие при эксплуатации судов, качественно и в самые кратчайшие сроки.
Для справки: Название компании: Морское инженерное бюро, ООО (филиал в Санкт-Петербурге) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot