Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Генеральный директор "КАМАЗа" посетил прессово-рамный завод (Татарстан).

Генеральный директор КАМАЗа посетил прессово-рамный завод (Татарстан).
В рамках визита на прессово-рамный завод (ПРЗ) генеральный директор "КАМАЗа" Сергей Когогин оценил ход реализации инвестпроектов, направленных на модернизацию производства.
Маршрут был проложен через цеха, где реализуются проекты модернизации производства. "Сегодня прессово-рамный завод – это стратегически важный объект по инвестициям. В это производство вложены большие средства, но из-за пандемии коронавируса мы были вынуждены перенести сроки внедрения проектов. Сейчас важно быстрее реализовать намеченное: чем быстрее мы закончим работу по модернизации производства, тем быстрее будем получать отдачу и нужный нам капитал", – подчеркнул Сергей Когогин, комментируя цель визита.
В первую очередь, руководитель компании посетил участки, где идёт монтаж линии окраски лонжеронов и деталей рам и линии профилирования лонжеронов. В цехе мелких серий ему были продемонстрированы новые кромкогибы и организация хранения металла и деталей. Кроме того, генеральный директор "КАМАЗа" посетил прессовый цех, ознакомился с работой линии горячей штамповки 006 и производством балки картера 54115/4325. Завершился маршрут посещением камер порошковой окраски на линии 004 и линии 008, где проходит процесс окраски деталей для автомобилей поколения К4 и К5.
"Реализация этих проектов важна в том числе с точки зрения себестоимости. Например, на каждом лонжероне получается экономия по себестоимости около 50%. В рамках производства автомобилей К5 это - сверхважный вопрос. Важно добиться оптимального состава изделия по себестоимости, чтобы автомобиль К5 приносил доход. Вся компания работает в этом направлении, и прессово-рамный завод в области лонжеронов является ключевым", – пояснил Сергей Когогин.
По его словам, проекты, которые сегодня реализуются на ПРЗ, позволят решить проблему низкой коррозионной стойкости. "С этой целью запущены две новые линии с камерами порошковой окраски. Они более чем в два раза поднимают стойкость в соляном тумане, – рассказал Сергей Когогин. - Шаг за шагом мы решаем эту проблему. Рассчитываем, что в следующем году об этой теме уже удастся забыть".

Для справки: Название компании: КАМАЗ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.