Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Генеральный директор "КАМАЗа" посетил прессово-рамный завод (Татарстан).

Генеральный директор КАМАЗа посетил прессово-рамный завод (Татарстан).
В рамках визита на прессово-рамный завод (ПРЗ) генеральный директор "КАМАЗа" Сергей Когогин оценил ход реализации инвестпроектов, направленных на модернизацию производства.
Маршрут был проложен через цеха, где реализуются проекты модернизации производства. "Сегодня прессово-рамный завод – это стратегически важный объект по инвестициям. В это производство вложены большие средства, но из-за пандемии коронавируса мы были вынуждены перенести сроки внедрения проектов. Сейчас важно быстрее реализовать намеченное: чем быстрее мы закончим работу по модернизации производства, тем быстрее будем получать отдачу и нужный нам капитал", – подчеркнул Сергей Когогин, комментируя цель визита.
В первую очередь, руководитель компании посетил участки, где идёт монтаж линии окраски лонжеронов и деталей рам и линии профилирования лонжеронов. В цехе мелких серий ему были продемонстрированы новые кромкогибы и организация хранения металла и деталей. Кроме того, генеральный директор "КАМАЗа" посетил прессовый цех, ознакомился с работой линии горячей штамповки 006 и производством балки картера 54115/4325. Завершился маршрут посещением камер порошковой окраски на линии 004 и линии 008, где проходит процесс окраски деталей для автомобилей поколения К4 и К5.
"Реализация этих проектов важна в том числе с точки зрения себестоимости. Например, на каждом лонжероне получается экономия по себестоимости около 50%. В рамках производства автомобилей К5 это - сверхважный вопрос. Важно добиться оптимального состава изделия по себестоимости, чтобы автомобиль К5 приносил доход. Вся компания работает в этом направлении, и прессово-рамный завод в области лонжеронов является ключевым", – пояснил Сергей Когогин.
По его словам, проекты, которые сегодня реализуются на ПРЗ, позволят решить проблему низкой коррозионной стойкости. "С этой целью запущены две новые линии с камерами порошковой окраски. Они более чем в два раза поднимают стойкость в соляном тумане, – рассказал Сергей Когогин. - Шаг за шагом мы решаем эту проблему. Рассчитываем, что в следующем году об этой теме уже удастся забыть".

Для справки: Название компании: КАМАЗ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot