Рынок щебня не готов переходить с железнодорожного на автомобильный транспорт.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
18.06.2019 в 13:09 | Портал машиностроения | Advis.ru
Большинство участников рынка перевозок щебня не рассматривает переключение значительного объема грузов с железнодорожного на автомобильный транспорт. Такой результат показал совместный опрос Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) и MAXconference, проведенный среди участников VI международной конференции "Рынок щебня России 2019".
Возможность переключения на автомобильный транспорт не рассматривают 74% участников конференции, прошедших опрос. Остальные 26% сообщили, что готовы учитывать автотранспорт в качестве альтернативы.
Наиболее популярной мерой по повышению конкурентоспособности железнодорожного транспорта для грузовых перевозок респонденты выбрали стабильность тарифной политики. Вторыми по популярности ответами стали развитие инфраструктуры и оптимизация процесса подачи/уборки подвижного состава на пути.
Значительная доля участников конференции (87%) отметила изменение ставок операторов на предоставление подвижного состава. Из них о снижении ставок на полувагоны сообщили 69% опрошенных (9% отметили, что ставки, наоборот, повысились), 9% указали на падение ставок в других сегментах. На вопрос о критичной величине ставок операторов большинство опрошенных назвали суммы от 1 800 до 2 000 рублей за вагон в сутки, средневзвешенный ответ составил 1 936,8 рублей в сутки.
Среди респондентов опроса 46% составили представители грузоотправителей, 31% – операторов вагонов. В числе опрошенных были также представлены логистические компании, эксперты, трейдеры, собственники и производители подвижного состава.
Возможность переключения на автомобильный транспорт не рассматривают 74% участников конференции, прошедших опрос. Остальные 26% сообщили, что готовы учитывать автотранспорт в качестве альтернативы.
Наиболее популярной мерой по повышению конкурентоспособности железнодорожного транспорта для грузовых перевозок респонденты выбрали стабильность тарифной политики. Вторыми по популярности ответами стали развитие инфраструктуры и оптимизация процесса подачи/уборки подвижного состава на пути.
Значительная доля участников конференции (87%) отметила изменение ставок операторов на предоставление подвижного состава. Из них о снижении ставок на полувагоны сообщили 69% опрошенных (9% отметили, что ставки, наоборот, повысились), 9% указали на падение ставок в других сегментах. На вопрос о критичной величине ставок операторов большинство опрошенных назвали суммы от 1 800 до 2 000 рублей за вагон в сутки, средневзвешенный ответ составил 1 936,8 рублей в сутки.
Среди респондентов опроса 46% составили представители грузоотправителей, 31% – операторов вагонов. В числе опрошенных были также представлены логистические компании, эксперты, трейдеры, собственники и производители подвижного состава.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.