В Австралии разошлись во мнении об использовании молочных и мясных терминов в растительных продуктах.
Правительство Австралии и компании индустрии альтернативных белковых продуктов разошлись во мнении относительно использования таких терминов как "мясо" и "молоко" для обеспечения продуктов на основе растений, пишет The DairyNews.
В заявлении, выпущенном на последнем министерском форуме Австралии и Новой Зеландии, есть статья под заголовком "Вводящие в заблуждение описания продуктов". Обсуждается маркировка как растительных, так и животных продуктов. Выводы по вопросу пока не сделаны. Однако подчеркивается как тот факт, что "наименования растительных продуктов могут вводить в заблуждение потребителей", так и то, что рост сектора имеет ценность для рынка.
Отмечается, что производители продуктов на основе растений обращаются к "бессознательным ценностям покупателей, которые дорожат натуральным мясом и молоком". Изменения в маркировке могут защитить аутентичные продукты, уверены власти Австралии.
Производители альтернативных продуктов заявляют, что использование слов масло, молоко, сливки призвано показать функционал продукта, который должен быть уверен, что арахисовое масло можно намазывать на хлеб, к примеру. Отдельные компании высказались, что изменения в маркировке лоббируются молочными и мясными компаниями, поддерживаемыми политиками с корыстными интересами.
В заявлении, выпущенном на последнем министерском форуме Австралии и Новой Зеландии, есть статья под заголовком "Вводящие в заблуждение описания продуктов". Обсуждается маркировка как растительных, так и животных продуктов. Выводы по вопросу пока не сделаны. Однако подчеркивается как тот факт, что "наименования растительных продуктов могут вводить в заблуждение потребителей", так и то, что рост сектора имеет ценность для рынка.
Отмечается, что производители продуктов на основе растений обращаются к "бессознательным ценностям покупателей, которые дорожат натуральным мясом и молоком". Изменения в маркировке могут защитить аутентичные продукты, уверены власти Австралии.
Производители альтернативных продуктов заявляют, что использование слов масло, молоко, сливки призвано показать функционал продукта, который должен быть уверен, что арахисовое масло можно намазывать на хлеб, к примеру. Отдельные компании высказались, что изменения в маркировке лоббируются молочными и мясными компаниями, поддерживаемыми политиками с корыстными интересами.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.