"Lush" закрыла больше половины своих магазинов в России, в остальных распродают остатки.

Так, например, был закрыт магазин в торговом центре "Атриум" в Москве с указанием, что на его месте скоро откроется "новый бренд", специализирующийся на украшениях. При этом магазин на столичной же Тверской улице продолжает работать.
"Больше половины магазинов сейчас закрыты. В тех, нескольких, что остались мы распродаёт остатки", - заявил один из сотрудников магазина.
Он также отметил, что поставок не было почти полгода, но пока нет понимания, возобновятся ли они или оставшиеся магазины также будут полностью закрыты.
В июле газета "Коммерсант" со ссылкой на консультантов на рынке недвижимости сообщала о том, что компания планирует закрыть все свои магазины в России из-за проблем с поставками. До этого, 10 марта, "Lush" приостановила продажи онлайн и поставки в Россию.
Компания "Lush", специализирующаяся на производстве свежей косметики ручной работы, была основана в 1995 году в Великобритании. Российское представительство "Lush Russia" было основано в 2002 году. Это эксклюзивный представитель бренда "Lush" в России.
Для справки: Название компании: Лаш Раша, ООО (Торговая сеть Lush) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot