Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Аэропорт Иркутска планируют расширить за счет сельхозземель.

По словам губернатора региона Игоря Кобзева, уже проведен конкурс на строительство дополнительного терминала для зоны прилета
Территорию аэропорта Иркутска, который является международным, планируютрасширить за счет сельскохозяйственных земель. Это позволит построить новую аэровокзальную и аэродромную инфраструктуру, сообщил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев на пресс-конференции.
"Для того, чтобы произвести модернизацию, нам нужно расширить авиационный узел Иркутска в сторону Байкала, земли сельхозназначения - их там более 50 га имеется - перевести в областную собственность, но это точно как минимум год нужен и много обоснований. Мы рассматриваем вопрос передачи земли федеральной собственности в развитие авиаузла, чтобы построить аэровокзальный комплекс, рулежные дорожки, места стоянок и заход на посадку, чтобы был со стороны Байкала, не со стороны города", - сказал Кобзев.
Он добавил, что уже проведен конкурс на строительство дополнительного терминала для зоны прилета. "Когда он будет сдан, это расширит возможности аэроузла. Также мы должны привести в порядок прилегающую территорию, чтобы там не было пробок. Необходимо создать дополнительные парковочные места", - сказал губернатор.
Он также сообщил, что аэропорт планируется вернуть из областной собственности в федеральную. Имуществом региона он стал в 2014 году. Тогда его предавали области для реконструкции действующего терминала и строительства нового аэропорта с участием инвесторов. Однако эти инфраструктурные планы пока не реализованы. "Вчера у меня была встреча о возможности передачи нашего авиационного узла в федеральную собственность. (Это) даст возможность (реализовать к) 2030 году (планы по реконструкции аэропорта)", - сказал Кобзев. По его словам, пассажиропоток иркутского аэропорта уже превышает 3 млн человек и будет расти.

При этом, отметил он, для возведения нового авиаузла вблизи деревни Позднякова в пригороде Иркутска необходимо около 12,7 млрд рублей только на строительство коммуникационных сетей, проведение электричества, воды и тепла, прокладку керосинопровода. "А по дороге (из Иркутска до аэропорта) мы еще только в диалоге с Росавтодором, там сумма будет намного больше. Мы зажаты в датах, мы понимаем, что новый аэропорт - это точно не к 2030 году", - подчеркнул Кобзев.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot