Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

UzAuto Motors объявил о старте продаж Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt в России.

15 июня 2020 года в рамках заключенного соглашения с General Motors UzAuto Motors объявил о старте продаж в России автомобилей Chevrolet массового сегмента. Первыми моделями, доступными российским покупателям, станут Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt. По условиям достигнутых General Motors и UzAuto Motors договоренностей, данные модели также реализуются на экспортных рынках Белоруссии и Казахстана.
Как отмечает официальный дистрибьютор UzAuto Motors на российском рынке компания ООО "Келес Рус", важным конкурентным преимуществом названных автомобилей является соотношение цены, оснащенности и качества.
Chevrolet Spark — это самое доступное в А-классе предложение с автоматической коробкой на российском авторынке. Компактный городской хэтчбек Spark укомплектован двигателем с рабочим объемом 1,25 л (85 л.с.) и автоматической коробкой передач от японского производителя AISIN Seiki Co Ltd. Модель предлагается в трёх комплектациях: LS AT, LT AT и LTZ AT. Цена от 719 900 рублей.
Chevrolet Nexia и Chevrolet Cobalt в размерном В-классе, который сейчас является самым конкурентным, выделяются наличием 6-ступенчатой автоматической коробки передач, при этом Cobalt помимо прочего имеет комфортный, просторный салон и самый большой объём багажного отделения (563 л), что особенно важно для потребителя.
Chevrolet Nexia с двигателем 1,5 л (105 л.с.) предлагается в четырёх комплектациях: LS MТ, LT MT, LT AT и LTZ AT. Цена от 699 900 рублей.
Chevrolet Cobalt с двигателем 1,5 л (106 л.с.) также предлагается в четырёх комплектациях: LS MТ, LT MT, LT AT и LTZ AT. Цена от 749 900 рублей.
Одновременно со стартом продаж компания "Келес Рус" совместно с партнерами запускает ряд финансовых программ и поддержку трейд-ин (обмен автомобиля клиента на новый), что будет обеспечивать покупку перечисленных выше моделей Chevrolet на льготных условиях.
Система дистрибуции автомобилей формирует дилерскую сеть в России на основе ряда действующих дилеров и авторизованных сервисных центров ООО "Дженерал Моторз Авто", а также части существующих дилеров Ravon с учетом их географического расположения и степени соответствия стандартам бренда. На сегодняшний день на дилерство Chevrolet массового сегмента претендуют несколько десятков дилерских предприятий-кандидатов, которые расположены в крупных городах на территории России, что обеспечит равномерный охват. Первые из них начинают работу уже сегодня, а в самое ближайшее время произойдет расширение дилерской сети благодаря новым партнерам в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, и других городах миллионниках. Дилерские предприятия будут оказывать весь спектр услуг, соблюдая рекомендованные стандарты бренда.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.