Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Открыто голосование за номинантов Премии "Лучший магазин года".

Открыто голосование за номинантов Премии Лучший магазин года.
Голосование за номинантов Премии "Лучший магазин года" в этом году проводится в двух форматах. Крупнейшее в России открытое голосование покупателей в рамках Премии стартовало весной этого года в 50+ номинациях. Новшеством Премии 2023 года станет голосование профессионального Жюри по направлениям, требующим специальных компетенций, таким как цифровая трансформация, клиентоориентированность и т.п.
Открытое голосование покупателей завершится 31 декабря 2023 года. А Жюри будет оценивать номинантов до 31 января 2024 года.
Победители в своей номинации, смогут использовать статус "Лучшего магазина года" для привлечения новых покупателей и повышения инвестиционной ценности своего бренда. Сбор информации позволит также получить полезные данные о том, как покупатель видит магазин в его конкурентном окружении, которые в дальнейшем можно применить для улучшения имиджа бренда и повышения потребительской лояльности.
Итоги открытого голосования и оценок членов жюри будут объявлены на церемонии награждения лучших магазинов года, которая состоится 15 февраля 2024 года в Москве.
Среди номинаций 2023 года, в которых открыто голосование покупателей до 31.12.2023: супермаркеты и гипермаркеты; онлайн-магазины; маркетплейсы; детские магазины; зоомагазины; ? дом и мебель; строительство и ремонт; книги; одежда и обувь; спорт; косметика и парфюмерия; салоны связи; бытовая техника; товары для здоровья; рыба и морепродукты; сыр и молочные продукты; сладости; мороженое; ювелирные изделия; кино и музыка; сервисы доставки продуктов и готовой еды и другие.
Среди номинаций 2023 года, в которых номинантов оценивает Жюри до 31.01.2024: ? Клиентоцентричная организация; Лучший клиентский сервис; Лучшие практики КСО и Устойчивого развития; Лучшая коммуникационная кампания; Директор по маркетингу года; CEO года; Бренд работодателя; Технологический лидер; Лучшее digital-решение; Лучшее онлайн-приложение; Самый быстрый рост; Трансформация года; Трансформация культуры; Стартап года.
"Лучшим Магазином Года" становятся благодаря голосам покупателей, а также системе менеджмента и внедряемым в бизнес-процессы инновациям.
Рассказывает управляющий партнер Премии "Лучший магазин года" Роберт Лебедев: "Основная задача премии – донести до ритейлеров голос покупателя. Собрав мнения, мы сообщаем рынку, какие сети и онлайн-сервисы покупатель назвал лучшими в своем сегменте или категории. Вся процедура до итогов и награждения – бесплатна для участников. После объявления официальных итогов победители в номинациях могут, по желанию, приобрести коммерческие опции, связанные с использованием бренда и логотипа "Лучшего магазина года", чтобы, например, разместить официальный знак у себя на сайте, на витрине магазина, на упаковке, в рекламе и других каналах.
Могу с уверенностью сказать, что открытое голосование в рамках нашей Премии действительно является очень масштабным. В прошлом году в системе был зарегистрирован 1 052 371 голос покупателей, высказавших свое отношение к тому или иному магазину или торговому сервису.
Пул номинантов формируется за счет активного участия самих магазинов, торговых сетей и потребительских сервисов, подающих заявку на участие в голосовании и анонсирующих среди своих покупателей возможность высказать свое мнение о магазине или сервисе. Но мы также учитываем и предложения самих покупателей, которые могут проголосовать за магазин, который мы еще не знаем. В этом случае мы добавляем его в систему голосования и официально предлагаем поучаствовать со своей аудиторией.
Основные принципы выделения номинаций Премии "Лучший магазин года": по каналам – сетевые и онлайн-магазины; форматам – дискаунтер, гипермаркет; товарным категориям – продукты питания, рыба и морепродукты, одежда, ювелирные украшения, спорт, книги и так далее. В прошлом году было выделено 54 номинации, в этом – около 70.
Сейчас мы работаем над введением номинаций с оценкой жюри, потому что есть достижения, которые не входят в компетенцию покупателей, например, клиентоориентированность, цифровая трансформация и тому подобное.
Формируем состав жюри и планируем до февраля 2024 года собрать заявки на оценку проектов в ритейле и определить победителей в новых номинациях".
Ваш магазин лучший в своем сегменте? Номинируйтесь на Премию "Лучший магазин года" и получите официальное подтверждение своего статуса!
Заявка на участие в Премии в номинациях с голосованием покупателей
Заявка на участие в Премии в номинациях с оценками Жюри
Больше информация о Премии
Результаты всероссийского опроса покупателей "Лучший магазин года 2022"
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.