"Деревенский самогон" - в duty free аэропорта Домодедово.
11.08.2016 в 15:36 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания "Русские оригинальные напитки" объявляет о расширении продаж торговой марки "Деревенский самогон" в магазинах формата duty free московского авиаузла. Напиток поступил в продажу в магазины беспошлинной торговли аэропорта Домодедово. До конца текущего года торговая марка, по плану, будет продаваться во всех воздушных гаванях столичного региона.
На сегодня продажи "Деревенского самогона" в аэропорту Домодедово организованы в торговых точках второго по величине оператора беспошлинной торговли - ЗАО "Ариал", чья сеть в аэропорту состоит из десяти торговых точек. Товары из категории LTC (Liquor Confectionary Tobacco) представлена в трех торговых точках, две из которых расположены на первом этаже в зоне вылета, и одна - на втором этаже. Магазины на первом этаже галереи вылета международных авиалиний работают под вывесками RUNWAY Duty Free и RUNWAY Club, на втором - под вывеской RUNWAY Gourmet.
Ассортимент напитка представлен в формате тары 0,5 л. двумя базовыми вкусами (рожь, пшеница), двумя настойками (пшеничный самогон на алтайском золотом корне и на кедровых сибирских орешках), а также подарочной упаковкой (пшеничный самогон + 2 брендированные стопки). Ценовое позиционирование напитка сопоставимо с аналогичными продуктами в категории "дистилляты": ржаной и пшеничный самогоны торгуются по цене € 18 за бутылку, настойки - по € 19, подарочная упаковка обойдется в € 20.
Домодедово стал вторым аэропортом московского авиаузла, где организованы продажи ТМ "Деревенский самогон". С июня напиток продается в магазинах оператора "Империал Дьюти Фри" - крупнейшего оператора беспошлинной торговли аэропорта Шереметьево. "Деревенский самогон" можно приобрести в магазинах, расположенных в терминалах D, E и F аэропорта. Выкладка и ассортимент товара в обоих аэропортах идентичны.
Как сообщил Сергей Чемерисов, председатель совета директоров компании "Русские оригинальные напитки", переговоры о входе в беспошлинную торговлю в аэропортах "Внуково" и "Жуковский" уже ведутся, и до конца года компания организует в них продажи ТМ "Деревенский самогон". Параллельно компания будет расширять представленность напитка, как за счет расширения линейки в уже открытых точках, так и за счет вхождения на полки других операторов беспошлинной торговли.
"Деревенский самогон" - наиболее продаваемый бренд в категории зерновых дистиллятов в России. Ассортимент напитка на сегодня состоит из восьми вкусов - четырех монозерновых (рожь, пшеница, овес, ячмень) и четырех настоек - на алтайском золотом корне, на сибирских кедровых орешках, на апельсиновых корочках и на сухариках из бородинского хлеба. Формат тары представлен объемами 0,2, 0,5 и 3 л.
Формат подарочной упаковки - 0,5 л, 0,5 л + 2 рюмки, 2 бутылки по 0,2 л + 2 рюмки, а также 3 л. С полной информацией о продукте можно ознакомиться на сайте торговой марки - деревенский-самогон.рф.
ЗАО "Ариал" - оператор магазинов беспошлинной торговли в аэропорту Домодедово. Сеть магазинов, работающих под общим брендом RUNWAY, состоит из десяти торговых точек, в которых представлены все категории товаров алкоголь, табак, кодитерские изделия, одежда, аксессуары и т.д. Категория ДЕС представлена в трех магазинах сети, расположенных на первом и втором этажах галереи вылетов международных воздушных линий.
Аэропорт Домодедово входит в тройку крупнейших аэропортов столичного региона и является на сегодня вторым по величине пассажиропотока в РФ - 30,5 млн человек, входя также в двадцатку самых загруженных аэропортов Европы. Маршрутная сеть аэропорта охватывает более 187 направлений, а регулярные пассажирские и грузовые перевозки выполняют 67 авиакомпаний. Аэропорт Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов - Star Alliance и Oneworld.
На сегодня продажи "Деревенского самогона" в аэропорту Домодедово организованы в торговых точках второго по величине оператора беспошлинной торговли - ЗАО "Ариал", чья сеть в аэропорту состоит из десяти торговых точек. Товары из категории LTC (Liquor Confectionary Tobacco) представлена в трех торговых точках, две из которых расположены на первом этаже в зоне вылета, и одна - на втором этаже. Магазины на первом этаже галереи вылета международных авиалиний работают под вывесками RUNWAY Duty Free и RUNWAY Club, на втором - под вывеской RUNWAY Gourmet.
Ассортимент напитка представлен в формате тары 0,5 л. двумя базовыми вкусами (рожь, пшеница), двумя настойками (пшеничный самогон на алтайском золотом корне и на кедровых сибирских орешках), а также подарочной упаковкой (пшеничный самогон + 2 брендированные стопки). Ценовое позиционирование напитка сопоставимо с аналогичными продуктами в категории "дистилляты": ржаной и пшеничный самогоны торгуются по цене € 18 за бутылку, настойки - по € 19, подарочная упаковка обойдется в € 20.
Домодедово стал вторым аэропортом московского авиаузла, где организованы продажи ТМ "Деревенский самогон". С июня напиток продается в магазинах оператора "Империал Дьюти Фри" - крупнейшего оператора беспошлинной торговли аэропорта Шереметьево. "Деревенский самогон" можно приобрести в магазинах, расположенных в терминалах D, E и F аэропорта. Выкладка и ассортимент товара в обоих аэропортах идентичны.
Как сообщил Сергей Чемерисов, председатель совета директоров компании "Русские оригинальные напитки", переговоры о входе в беспошлинную торговлю в аэропортах "Внуково" и "Жуковский" уже ведутся, и до конца года компания организует в них продажи ТМ "Деревенский самогон". Параллельно компания будет расширять представленность напитка, как за счет расширения линейки в уже открытых точках, так и за счет вхождения на полки других операторов беспошлинной торговли.
"Деревенский самогон" - наиболее продаваемый бренд в категории зерновых дистиллятов в России. Ассортимент напитка на сегодня состоит из восьми вкусов - четырех монозерновых (рожь, пшеница, овес, ячмень) и четырех настоек - на алтайском золотом корне, на сибирских кедровых орешках, на апельсиновых корочках и на сухариках из бородинского хлеба. Формат тары представлен объемами 0,2, 0,5 и 3 л.
Формат подарочной упаковки - 0,5 л, 0,5 л + 2 рюмки, 2 бутылки по 0,2 л + 2 рюмки, а также 3 л. С полной информацией о продукте можно ознакомиться на сайте торговой марки - деревенский-самогон.рф.
ЗАО "Ариал" - оператор магазинов беспошлинной торговли в аэропорту Домодедово. Сеть магазинов, работающих под общим брендом RUNWAY, состоит из десяти торговых точек, в которых представлены все категории товаров алкоголь, табак, кодитерские изделия, одежда, аксессуары и т.д. Категория ДЕС представлена в трех магазинах сети, расположенных на первом и втором этажах галереи вылетов международных воздушных линий.
Аэропорт Домодедово входит в тройку крупнейших аэропортов столичного региона и является на сегодня вторым по величине пассажиропотока в РФ - 30,5 млн человек, входя также в двадцатку самых загруженных аэропортов Европы. Маршрутная сеть аэропорта охватывает более 187 направлений, а регулярные пассажирские и грузовые перевозки выполняют 67 авиакомпаний. Аэропорт Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов - Star Alliance и Oneworld.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.