РАЭК просят отложить введение маркировки по всем группам товаров.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
23.03.2020 в 13:34 | ТАСС | Advis.ru
Директор ассоциации Сергей Плуготаренко отметил, что сейчас у компаний рынка накопилось значительное число вопросов к стабильности и устойчивости работы систем маркировки
Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), которая объединяет организации ИТ-отрасли РФ, направила председателю правительства РФ Михаилу Мишустину обращение с просьбой рассмотреть возможность отсрочки по введению маркировки по всем группам товаров. Об этом директор РАЭК Сергей Плуготаренко сообщил в письме руководителю Федеральной налоговой службы (текст письма имеется в распоряжении ТАСС).
В РАЭК отмечают, что согласно распоряжению правительства РФ №792, в 2020 году наступает срок обязательной регистрации в системе маркировки для большинства товарных категорий, включенных в список товаров, в отношении которых действует маркировка, а к концу 2020 года будет запрещена продажа немаркированных товаров. В феврале правительство РФ приняло решение перенести срок для категории "обувь" на 1 июля 2020 года. С 1 июля 2020 года планируется запуск национальной системы прослеживаемости товаров, которая должна обеспечить прослеживаемость импортных товаров на внутреннем рынке государств - членов ЕАЭС.
"Вместе с тем, в связи с ухудшающейся экономической и эпидемиологической обстановкой, переводом сотрудников на удаленную работу, а также ажиотажным спросом на многие категории товаров (лекарственные средства и прочее) у российского бизнеса серьезно ограничены ресурсы для внедрения новых информационных систем", - говорится в письме.
Плуготаренко отмечает, что сейчас у компаний рынка накопилось значительное число вопросов к стабильности и устойчивости работы систем маркировки, отсутствию сценариев по маркировке для дистанционной торговли и интернет-компаний.
В связи с этим РАЭК просит главу правительства РФ Михаила Мишустина рассмотреть возможность переноса сроков введения обязательной маркировки продукции и остатков по всем группам товаров, где такая маркировка запущена; возможность переноса сроков введения национальной системы прослеживаемости; продления сроков продажи немаркированной продукции на девять месяцев.
О маркировке
Сейчас в России проходят эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. В 2019 году обязательной стала маркировка табака, духов, шин и пневматических покрышек, фотокамер и ламп-вспышек, а также пяти групп изделий легкой промышленности. С 1 июня 2020 году предусмотрена обязательная маркировка молочной продукции, а с 1 июля - маркировка лекарств.
Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска.
К 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки и прослеживания товаров. Оператор системы - Центр развития перспективных технологий, созданный на основе государственно-частного партнерства.
Для справки: Название компании: Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), которая объединяет организации ИТ-отрасли РФ, направила председателю правительства РФ Михаилу Мишустину обращение с просьбой рассмотреть возможность отсрочки по введению маркировки по всем группам товаров. Об этом директор РАЭК Сергей Плуготаренко сообщил в письме руководителю Федеральной налоговой службы (текст письма имеется в распоряжении ТАСС).
В РАЭК отмечают, что согласно распоряжению правительства РФ №792, в 2020 году наступает срок обязательной регистрации в системе маркировки для большинства товарных категорий, включенных в список товаров, в отношении которых действует маркировка, а к концу 2020 года будет запрещена продажа немаркированных товаров. В феврале правительство РФ приняло решение перенести срок для категории "обувь" на 1 июля 2020 года. С 1 июля 2020 года планируется запуск национальной системы прослеживаемости товаров, которая должна обеспечить прослеживаемость импортных товаров на внутреннем рынке государств - членов ЕАЭС.
"Вместе с тем, в связи с ухудшающейся экономической и эпидемиологической обстановкой, переводом сотрудников на удаленную работу, а также ажиотажным спросом на многие категории товаров (лекарственные средства и прочее) у российского бизнеса серьезно ограничены ресурсы для внедрения новых информационных систем", - говорится в письме.
Плуготаренко отмечает, что сейчас у компаний рынка накопилось значительное число вопросов к стабильности и устойчивости работы систем маркировки, отсутствию сценариев по маркировке для дистанционной торговли и интернет-компаний.
В связи с этим РАЭК просит главу правительства РФ Михаила Мишустина рассмотреть возможность переноса сроков введения обязательной маркировки продукции и остатков по всем группам товаров, где такая маркировка запущена; возможность переноса сроков введения национальной системы прослеживаемости; продления сроков продажи немаркированной продукции на девять месяцев.
О маркировке
Сейчас в России проходят эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. В 2019 году обязательной стала маркировка табака, духов, шин и пневматических покрышек, фотокамер и ламп-вспышек, а также пяти групп изделий легкой промышленности. С 1 июня 2020 году предусмотрена обязательная маркировка молочной продукции, а с 1 июля - маркировка лекарств.
Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска.
К 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки и прослеживания товаров. Оператор системы - Центр развития перспективных технологий, созданный на основе государственно-частного партнерства.
Для справки: Название компании: Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.