Группа "ПРОДО" провела рестайлинг бренда "Черный кабан".
16.12.2021 в 12:05 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Черный кабан" – бренд уникальных мясных деликатесов, которые изготовлены из сочной отборной свинины, сдобренной натуральными, грамотно подобранными специями и покрыты карамельным сиропом на завершающей стадии копчения. Продукция бренда давно завоевала популярность. Ее целевая аудитория — активные мужчины, ценящие новые впечатления, имеющие опыт приготовления вкусной еды, которые с удовольствием проводят время как дома с семьей, так и в веселой компании. Они готовы к новым вкусам и ищут для себя деликатесы, которые понравились бы мужчине-добытчику, охотнику.
Цель рестайлинга – сделать внешний облик бренда более подходящим его внутреннему содержанию, его ценностям и позиционированию. В существующем до сих пор дизайне не хватало бренд-персонажа, который отражал бы характер "Черного кабана", позволял бы целевой аудитории ассоциировать себя с ним и делал более эффективными коммуникации бренда.
В новом дизайне логотипа "Черного кабана" остался шестигранник и черный цвет, но заметно изменился бренд-герой, он стал более харизматичным и дерзким. Написание названия бренда стало более четким и выразительным. Новый логотип отлично смотрится на мерче. Кроме того, он прекрасно вписывается в публикации в соцсетях, и его легко можно использовать в рекламных компаниях с блогерами.
Рестайлинг откроет новую страницу в жизни активно развивающегося современного бренда. Новый облик "Черного кабана" не только освежит восприятие давних поклонников бренда, но и привлечет внимание потребителей, до сих пор не знакомых с деликатесами под черной карамельной корочкой.
Для справки: Название компании: Группа ПРОДО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Цель рестайлинга – сделать внешний облик бренда более подходящим его внутреннему содержанию, его ценностям и позиционированию. В существующем до сих пор дизайне не хватало бренд-персонажа, который отражал бы характер "Черного кабана", позволял бы целевой аудитории ассоциировать себя с ним и делал более эффективными коммуникации бренда.
В новом дизайне логотипа "Черного кабана" остался шестигранник и черный цвет, но заметно изменился бренд-герой, он стал более харизматичным и дерзким. Написание названия бренда стало более четким и выразительным. Новый логотип отлично смотрится на мерче. Кроме того, он прекрасно вписывается в публикации в соцсетях, и его легко можно использовать в рекламных компаниях с блогерами.
Рестайлинг откроет новую страницу в жизни активно развивающегося современного бренда. Новый облик "Черного кабана" не только освежит восприятие давних поклонников бренда, но и привлечет внимание потребителей, до сих пор не знакомых с деликатесами под черной карамельной корочкой.
Для справки: Название компании: Группа ПРОДО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.