Представители ГП "ПЦБК" и компании Promobot обсудили перспективы сотрудничества.
В ходе экскурсии по производству гости познакомились с работой двух основных цехов: КБЦ № 1 и КБЦ № 2. Особое внимание при осмотре машин уделили автоматизированным процессам и тому, что можно было бы сделать эффективнее с помощью роботизации.
На рабочем совещании представители Promobot рассказали о ключевых изделиях, которые выпускает компания, а также о будущих проектах. Планы компании нашли отклик у специалистов ГП "ПЦБК".
Итогом встречи стали договоренности по реализации совместного проекта для картонно-бумажного производства.
Ранее аналогичная встреча прошла на второй производственной площадке ПЦБК, а сотрудники ГП "ПЦБК" посетили Promobot.
Справка:
Группа предприятий "ПЦБК" – это крупнейшая в России интегрированная группа промышленных предприятий, обеспечивающая весь производственный цикл – от переработки сырья и производства полуфабриката до выпуска и реализации готовой продукции. В производстве используется круглый баланс лиственных пород (береза) и макулатура. По объему выпуска тарных картонов из макулатуры Пермская ЦБК занимает пятое место в России. Объем производства гофропродукции – 200 млн кв. м в год. Объем выпуска тарных картонов составляет более 300 тыс. т в год. Продукция, выпускаемая Пермской ЦБК, на 50% замещает импортные аналоги. На сегодняшний день ГП ПЦБК занимает 5 место по объему выпуска тарного картона и 10 место в рейтинге крупнейших производителей гофропродукции в России. Сегодня в ПЦБК работают 2,7 тыс. сотрудников. Каждая десятая коробка в России выпущена из пермского картона. На сегодняшний день ГП ПЦБК входит в ТОП-10 крупнейших производителей тарного картона и гофропродукции в России.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot