"Газпром газомоторное топливо", Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и "АВТОВАЗ" договорились о сотрудничестве.

В совещании приняли участие генеральный директор "Газпром газомоторное топливо" Михаил Лихачев, глобальный директор Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi по передовому инжинирингу Софи Шмидтлин, заместитель генерального директора "Рено Россия" Татьяна Редько, начальник отдела инноваций "АВТОВАЗ" Иван Хрипченко.
В ходе совещания было отмечено, что рынок газомоторного топлива является самым быстрорастущим сегментом. Ежегодно объем реализации природного газа в качестве моторного топлива на газозаправочных станциях "Газпрома" растет на 8-11% в год. Российскими автопроизводителями в 2014-2017 годы в заводском исполнении продано более 14 000 газомоторных автомобилей. Однако для возникновения самоподдерживающего эффекта на рынке ежегодный прирост парка техники на природном газе должен составлять не менее 25-30 тысяч единиц в течение ближайших 5 лет.
"За последние 4 года мы инвестировали в расширение газозаправочной инфраструктуры более 17 млрд рублей. В свою очередь, задача автопроизводителей – обеспечить рынок широкой линейкой и необходимым количеством газомоторного транспорта во всех сегментах", — подчеркнул генеральный директор компании "Газпром газомоторное топливо" Михаил Лихачев.
Для справки: Название компании: Газпром газомоторное топливо, ООО (Газпром ГМТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot