"Газпром газомоторное топливо", Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и "АВТОВАЗ" договорились о сотрудничестве.
11.12.2018 в 08:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В совещании приняли участие генеральный директор "Газпром газомоторное топливо" Михаил Лихачев, глобальный директор Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi по передовому инжинирингу Софи Шмидтлин, заместитель генерального директора "Рено Россия" Татьяна Редько, начальник отдела инноваций "АВТОВАЗ" Иван Хрипченко.
В ходе совещания было отмечено, что рынок газомоторного топлива является самым быстрорастущим сегментом. Ежегодно объем реализации природного газа в качестве моторного топлива на газозаправочных станциях "Газпрома" растет на 8-11% в год. Российскими автопроизводителями в 2014-2017 годы в заводском исполнении продано более 14 000 газомоторных автомобилей. Однако для возникновения самоподдерживающего эффекта на рынке ежегодный прирост парка техники на природном газе должен составлять не менее 25-30 тысяч единиц в течение ближайших 5 лет.
"За последние 4 года мы инвестировали в расширение газозаправочной инфраструктуры более 17 млрд рублей. В свою очередь, задача автопроизводителей – обеспечить рынок широкой линейкой и необходимым количеством газомоторного транспорта во всех сегментах", — подчеркнул генеральный директор компании "Газпром газомоторное топливо" Михаил Лихачев.
Для справки: Название компании: Газпром газомоторное топливо, ООО (Газпром ГМТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.