Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Рекламную кампанию The North Face раскритиковали за манипуляции в "Википедии".

Фотографы снимали людей с логотипами бренда на фоне природы, а затем добавляли фотографии в статьи со снимками пейзажей.
Бренд верхней одежды The North Face раскритиковали за новую рекламную кампанию от агентства Leo Burnett Tailor Made, пишет The Drum. Компания размещала изображения своих товаров на страницах "Википедии" с туристической тематикой.
The North Face хотел получить больший охват пользователей в Google картинках, воспользовавшись энциклопедией. Специально для этого бренд отправил фотографов и моделей в своей одежде по туристическим маршрутам Бразилии, Перу и Шотландии. После чего стал добавлять снимки в статьи всемирной энциклопедии. А затем выпустил видеоролик под названием: "Как бренд может быть первым в Google, ничего не платя за это?", где подробно описал свои манипуляции.
На сегодняшний день "Википедия" начала чистить сайты от контента The North Face. Всемирная энциклопедия обвинила бренд в "неэтичности" и "порче государственного имущества".
Представители The North Face принесли извинения и заявили, что подключатся к очистке "Википедии".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.