Рекламную кампанию The North Face раскритиковали за манипуляции в "Википедии".
30.05.2019 в 16:58 | Adindex.ru | Advis.ru
Фотографы снимали людей с логотипами бренда на фоне природы, а затем добавляли фотографии в статьи со снимками пейзажей.
Бренд верхней одежды The North Face раскритиковали за новую рекламную кампанию от агентства Leo Burnett Tailor Made, пишет The Drum. Компания размещала изображения своих товаров на страницах "Википедии" с туристической тематикой.
The North Face хотел получить больший охват пользователей в Google картинках, воспользовавшись энциклопедией. Специально для этого бренд отправил фотографов и моделей в своей одежде по туристическим маршрутам Бразилии, Перу и Шотландии. После чего стал добавлять снимки в статьи всемирной энциклопедии. А затем выпустил видеоролик под названием: "Как бренд может быть первым в Google, ничего не платя за это?", где подробно описал свои манипуляции.
На сегодняшний день "Википедия" начала чистить сайты от контента The North Face. Всемирная энциклопедия обвинила бренд в "неэтичности" и "порче государственного имущества".
Представители The North Face принесли извинения и заявили, что подключатся к очистке "Википедии".
Бренд верхней одежды The North Face раскритиковали за новую рекламную кампанию от агентства Leo Burnett Tailor Made, пишет The Drum. Компания размещала изображения своих товаров на страницах "Википедии" с туристической тематикой.
The North Face хотел получить больший охват пользователей в Google картинках, воспользовавшись энциклопедией. Специально для этого бренд отправил фотографов и моделей в своей одежде по туристическим маршрутам Бразилии, Перу и Шотландии. После чего стал добавлять снимки в статьи всемирной энциклопедии. А затем выпустил видеоролик под названием: "Как бренд может быть первым в Google, ничего не платя за это?", где подробно описал свои манипуляции.
На сегодняшний день "Википедия" начала чистить сайты от контента The North Face. Всемирная энциклопедия обвинила бренд в "неэтичности" и "порче государственного имущества".
Представители The North Face принесли извинения и заявили, что подключатся к очистке "Википедии".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.