"Газпром нефть" увеличит инвестпрограмму.
16.09.2021 в 10:18 | Нефтегазовая вертикаль | Advis.ru

"Газпром нефть" пересмотрит инвестпрограмму на 2021 год в сторону увеличения на фоне ослабления ограничений ОПЕК+, заявил глава компании Александр Дюков в ходе Тюменского нефтегазового форума. Он подчеркнул, что для этого есть рыночная возможность и надо ее использовать.
В августе замглавы "Газпром нефти" по экономике и финансам Алексей Янкевич сообщал, что инвестиции компании в 2021 году составят порядка 450 млрд рублей.
Помимо этого, Дюков рассказал, что с учетом текущих договоренностей в рамках ОПЕК+ компания имеет шансы по итогам года выйти на уровень добычи в 100 млн тонн н.э. в год.
"Технически мы на этот уровень добычи вышли ещё в прошлом году, но фактически этот знаковый уровень превысим в этом году. Дальше всё зависит от того, какие квоты мы будем получать от Минэнерго и какие договорённости будут в рамках соглашения ОПЕК", - подчеркнул Дюков.
Начиная с августа члены альянса ОПЕК+ увеличивают производство нефти на 400 тыс. баррелей в стуки до полного выхода из ограничений (предположительно это случится в сентябре 2022 года). Россия увеличивает нефтедобычу на 100 тыс. б/с. 4 октября состоится очередное заседание участников группы.
Для справки: Название компании: Газпром нефть, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.