Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

М.Видео-Эльдорадо и "Инвитро" договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья.

ПАО "М.видео" (Группа М.Видео-Эльдорадо, "Компания" или "Группа"; МосБиржа: MVID), ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, стала первым ритейл-партнёром "Инвитро", одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.
М.Видео-Эльдорадо в рамках растущего спроса на продукты для спорта и заботы о своём здоровье запускает продажи сертификатов на комплексные лабораторные исследования "Инвитро". Покупатели М.Видео и Эльдорадо могут приобрести одну из 12 программ, в том числе: комплекс исследований для диагностики сахарного диабета, программу проверки общего состояния здоровья, комплекс для оценки функционирования щитовидной железы, тест на определение уровня витамина Д, специальные программы для подбора правильного питания и оптимального объёма физических нагрузок, комплекс исследований при планировании беременности и ряд других.
Партнёрство с "Инвитро" расширяет продуктовый портфель М.Видео-Эльдорадо и позволяет предложить клиентам ряд интегрированных сервисов для наблюдения за основными показателями своего здоровья и заботы о нем. Как для "Инвитро", так и для М.Видео-Эльдорадо, это первый опыт подобной коллаборации, который стороны планируют развивать в дальнейшем за счёт новых продуктов и сервисов из сферы высокоточной лабораторной диагностики.
Главные преимущества программ – в комплексном подходе к заботе о здоровье, простоте и скорости получения услуги. За одно посещение можно пройти необходимые лабораторные исследования в комфортных условиях и оперативно получить результаты для дальнейшего обсуждения с лечащим врачом.
Директор направления "Финансовые услуги и сервисы" Группы М.Видео-Эльдорадо Валерия Шатковская:
"Группа М.Видео-Эльдорадо активно развивает направление дополнительных сервисов – наш ассортимент насчитывает более 70 услуг, включая страховые продукты, сертификаты на медицинские онлайн-консультации. За последний год спрос на сервисы, напрямую не связанные с обслуживанием техники, вырос на 34%, так как наши онлайн-платформы и магазины являются удобным каналом покупок. Впервые на российском рынке сертификаты на клинические исследования будут доступны широкой аудитории, а не только посетителям лабораторий, и они органично дополняют наш ассортимент.
По данным PWC, в России 71% опрошенных потребителей уделяет больше внимания здоровью и поддержанию физической формы, а 53% заявляют о потребности в медицинских товарах и услугах. Сейчас многие стараются заниматься спортом, социальные сети предлагают различные форматы тренировок, фитнес-клубы мотивируют клиентов скидками, все это создаёт дополнительный спрос на гаджеты для занятий спортом и контроля физических показателей, но ставить рекорды лучше после необходимых обследований и рекомендаций врача. Мы надеемся, популяризация технических новинок вместе с возможностями лабораторной диагностики будет способствовать формированию новых здоровых привычек".
По итогам 2020 года в Группе М.Видео-Эльдорадо продажи девайсов для фитнеса (умных и спортивных часов, фитнес-трекеров, спортивных наушников) увеличились более чем на четверть в количественном выражении и более чем на 65% в денежном. Спрос на товары для здоровья и заботы о себе (зубные щётки, ирригаторы, напольные весы) прибавил порядка 40% в штуках и около четверти в деньгах.
"Инвитро" принимает сертификаты, приобретённые в М.Видео и Эльдорадо, в течение года в любом из медицинских офисов сети, которых на сегодняшний день насчитывается более 1600. Приобрести сертификаты можно для себя или в подарок. Стоимость, в зависимости от выбранного комплекса, составляет от 850 до 10 599 рублей. При покупке сертификата клиентам М.Видео также доступно накопление бонусных баллов в программе лояльности M.Club.
Директор по операционному маркетингу группы компаний "Инвитро" Юлия Политова:
"Сертификаты от "Инвитро" – это инновационный формат комплексных диагностических программ, позволяющий быстро и просто оценить основные показатели своего здоровья. Программы имеют высокую аналитическую ценность, каждая из них содержит продуманный набор исследований, составленный врачами-клиницистами и полностью соответствующий всем современным медицинским рекомендациям. Кроме того, для нас, как и для всего рынка отечественной лабораторной диагностики, это качественно новая модель, позволяющая нам стать ближе к нашим клиентам и предложить им оптимальный по стоимости и, безусловно, полезный продукт в новой точке контакта. Мы расцениваем данный проект как крайне перспективный и намерены в дальнейшем разрабатывать и внедрять похожие проекты в других сферах розничной торговли во всех регионах присутствия нашей сети. Мы уверены, что с помощью такого сильного партнёра, как М.Видео-Эльдорадо, мы сможем сделать процесс заботы о своём здоровье проще и комфортнее".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.