Одеть тюменских школьников и рабочих помогут в Узбекистане.
Ткани, производимые узбекской UZTEX GROUP могут быть использованы для производства школьной формы и спецодежды.
Ткани и швейные материалы, которые производит крупнейшая в СНГ текстильная компания UZTEX GROUP, могут быть использованы тюменскими фабриками для производства школьной формы и спецодежды. Перспектива появилась после визита тюменской делегации на производство компании, расположенное в Узбекистане, сообщает пресс-служба региональной торгово-промышленной палаты.
"Делегация Тюменской области в Узбекистане посетила производство компании UZTEX GROUP. Делегация познакомилась с фабрикой, процессом производства изделий. Это первая и единственная компания в Содружестве независимых государств, которая прошла международную сертификацию BSCI и имеет класс 1 на всю производимую продукцию", — говорится в сообщении.
В настоящий момент швейные фабрики используют преимущественно российские ткани. Однако, как пояснил URA.RU источник в одной из таких компаний, из-за введенных США и странами Евросоюза санкций, отечественная текстильная промышленность теряет обороты. "Отрезали доступ к красителям, часть которых раньше закупали в Европе. Из-за поиска альтернатив производство дорожает, и ткани тоже растут в цене", — сообщил собеседник URA.RU.
Известно, что тюменская делегации также рассказали об условиях локализации бизнеса в Узбекистане. Помочь тюменским предприятиям войти в узбекское бизнес-сообщество готовы в химико-индустриальном парке Джизак, который работает в республике с 2022 года.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot