Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Андрей Зюзин: Главное в разработке ГОСТов для альтернатив – не повторять регуляторные ошибки других стран.

Главное в разработке ГОСТов для альтернативных продуктов питания – не повторять американские и европейские ошибки в регулировании рынка. Об этом в комментарии изданию "Агроинвестор" заявил управляющий партнер фонда Fuel for Growth, эксперт рынка FoodNet НТИ Андрей Зюзин, пишет The DairyNews.
Он отметил, что в ЕС и США мясное и молочное лобби активно сопротивлялось вводу новых продуктов, запрещая называть их мясом и молоком.
- Хочется, чтобы этот ГОСТ, с одной стороны, позволял делать как можно больше новых продуктов, но при этом не усложнял процедуры сертификации и вывода на рынок, а с другой - был защитой от традиционных производителей, которые не поддерживают развитие новых продуктов, - заключил эксперт.
Ранее мы сообщали, что Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов (АПАПП) совместно с "ФНЦ Пищевых систем" РАН приступила к разработке ГОСТов на растительные альтернативные продукты.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.