Андрей Зюзин: Главное в разработке ГОСТов для альтернатив – не повторять регуляторные ошибки других стран.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Главное в разработке ГОСТов для альтернативных продуктов питания – не повторять американские и европейские ошибки в регулировании рынка. Об этом в комментарии изданию "Агроинвестор" заявил управляющий партнер фонда Fuel for Growth, эксперт рынка FoodNet НТИ Андрей Зюзин, пишет The DairyNews.
Он отметил, что в ЕС и США мясное и молочное лобби активно сопротивлялось вводу новых продуктов, запрещая называть их мясом и молоком.
- Хочется, чтобы этот ГОСТ, с одной стороны, позволял делать как можно больше новых продуктов, но при этом не усложнял процедуры сертификации и вывода на рынок, а с другой - был защитой от традиционных производителей, которые не поддерживают развитие новых продуктов, - заключил эксперт.
Ранее мы сообщали, что Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов (АПАПП) совместно с "ФНЦ Пищевых систем" РАН приступила к разработке ГОСТов на растительные альтернативные продукты.
Он отметил, что в ЕС и США мясное и молочное лобби активно сопротивлялось вводу новых продуктов, запрещая называть их мясом и молоком.
- Хочется, чтобы этот ГОСТ, с одной стороны, позволял делать как можно больше новых продуктов, но при этом не усложнял процедуры сертификации и вывода на рынок, а с другой - был защитой от традиционных производителей, которые не поддерживают развитие новых продуктов, - заключил эксперт.
Ранее мы сообщали, что Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов (АПАПП) совместно с "ФНЦ Пищевых систем" РАН приступила к разработке ГОСТов на растительные альтернативные продукты.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.