Производство бумаги и картона на Украине за 10 месяцев 2021 года выросло более чем на 10%.
Производство тарного картона, включая флютинг, показало почти аналогичный результат и выросло на 8%, производство коробочного картона также продолжило рост +30,7%. Если же сравнивать октябрь 2021 года с октябрем 2020 года, то объем производства бумаги и картона показал результат почти идентичный прошлому году +0,7%, а в сравнении с сентябрем 2021 года снижение составило 3,6% и вылилось в покзатель 73,5 тыс. т, сообщили в ассоциации "УкрПапир".
Показатель производства санитарно-гигиенической бумаги за 10 месяцев 2021 года остался на прежнем уровне -0,1% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Выпуск коробок и ящиков из гофрокартона за 10 месяцев 2021 года вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 67,85 млн кв. м. В сравнении с сентябрем 2021 года, в октябре 2021 года объем производства коробок и ящиков из гофрокартона вырос на 1,22% с 67,01 до 67,0167,85 млн кв. м. Производство туалетной бумаги за 10 месяцев 2021 года снизилось на 2,5%.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot