"Ряды" остались дома: Ретейлер закрывает бизнес в Московской области.

Сейчас у компании три оптоклуба: на Пулковском, Шафировском и Мурманском шоссе. "На текущий момент не охвачен юго-запад города, где проживает более 1 млн жителей Северной столицы. Развитие сети в этом направлении позволит нам стать ближе жителям юго-запада и иметь минимальное пересечение с покрытием территорий существующими оптоклубами", — отметила генеральный директор Елена Стрельцова.
За прошлый год выручка компании в Петербурге достигла 6,7 млрд рублей. В Мытищах выручка составила 894,5 млн рублей, что составляет около 40% от среднего показателя по Санкт-Петербургу. "По нашим ожиданиям выручка мытищинского "Оптоклуба" должна была превышать показатели петербургских точек в 1,5 раза. Однако эта планка не была достигнута", — подчеркнула Елена Стрельцова.
Для справки: Название компании: БигБокс, ООО (Торговая сеть Оптоклуб Ряды) Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot