В ОАО "Химпром" прошел адаптационный семинар для вновь принятых сотрудников.
В программе семинара были запланированы просмотр видеопрезентации о предприятии и посещение музея "Химпрома".
В ходе мероприятия директор по производству Виктор Курманов рассказал "новичкам" о перспективах развития производств, инвестиционных проектах и новых технологиях. Начальник отдела социального и административно-хозяйственного обеспечения Наталья Добрянская ознакомила с системой поощрения работников, существующими социальными гарантиями и коллективным договором. Из рассказа начальника отдела по работе с персоналом Натальи Сайлутовой молодые работники узнали о кадровой политике компании. В этом году на предприятии появилось нововведение - ящик писем "Вопрос к директору", который регулярно проверяется. Такой подход является моделью совместного управления предприятием.
Действует на заводе и свой Союз молодежи, который третий год подряд признается лучшим во всей Чувашской Республике. О деятельности молодежной общественной организации поведала ее лидер Елена Воронцова.
Экскурсию в музее провела администратор Александра Марченко. Из ее уст новые коллеги узнали об истории предприятия, о людях, которые его строили и поднимали, о продукции, выпускаемой в ОАО "Химпром".
Адаптация – процесс сложный и многогранный. И ОАО "Химпром" делает все, чтобы этот период прошел максимально безболезненно и для молодых сотрудников, и для предприятия. Для компании адаптация персонала является своего рода индикатором успешности по поиску, отбору и найму. Основная задача - помочь работнику привыкнуть к новой обстановке, и достичь необходимой эффективности в наиболее короткий срок.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot