Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Петрович" перешел на онлайн-оформление кадровых документов.

Петрович перешел на онлайн-оформление кадровых документов.
Торговый дом "Петрович" перешел на безбумажный кадровый документооборот на платформе HRlink. Более 7 000 сотрудников компании по всей России теперь могут подписывать кадровые документы онлайн в несколько кликов.
"Петрович" — один из самых быстрорастущим игроков на рынке DIY и крупнейший отечественный ретейлер товаров для строительства и ремонта. Интернет-магазин Petrovich.ru признан ведущей e-com-площадкой страны в категории DIY (по данным аналитического агентства Data Insight). Компания также является крупным игроком строительной отрасли, комплектуя объекты жилищного, социального и коммерческого строительства.
Компания расширяется, а вслед за ней — и число работников. Сейчас в компании — более 7000 сотрудников, причем многие из них работают удаленно. Вслед за увеличением штата росла и нагрузка на HR-специалистов, которым приходилось тратить огромное количество ресурсов на обмен документами с командой. В компании приняли решение перейти на кадровый электронный документооборот (КЭДО).
В качестве технологической основы для проекта выбрали КЭДО-сервис HRlink, который позволяет отказаться от бумаги в HR. В системе можно подписывать онлайн все типы кадровых документов, предусмотренных законодательством. Сотруднику достаточно ввести код из SMS.
Проект реализован поэтапно. В рамках первого этапа к сервису подключили сотрудников одного из строительных центров. После получения положительной обратной связи от команды на КЭДО перешли все торгово-строительные центры "Петрович" — порядка 4 500 сотрудников, и офис — еще около 3 000 человек. 1 декабря к системе была подключена вся компания. Процесс масштабирования занял чуть более двух месяцев.
В результате реализации проекта, компания начала существенно экономить на бумаге, печати, расходных материалах и курьерской доставке. Сотрудники HR-отдела "Петрович" стали тратить меньше ресурсов на найм и оформление новых сотрудников.
"Главная сложность проектов перехода на КЭДО в ритейле — работа с командой. Сотрудники часто сомневаются, смогут ли они работать с КЭДО-платформой, хватит ли им технических навыков.Нам важно было показать работникам строительных центров, что КЭДО не требует специальной технической подготовки, это нововведение поможет им в решении рутинных задач, а не станет препятствием в работе. Для этого мы проводили встречи, вебинары и обучающие мероприятия", — комментирует Дмитрий Махлин, директор по развитию HRlink.
"Переход "Петровича" на кадровый ЭДО — это большой и сложный бизнес-проект, в котором команда HRlink показала себя как надежный и ответственный ИТ-партнер. Могу отметить прекрасно развитые "мягкие навыки" команды, которые помогли ей успешно взаимодействовать с нашими сотрудниками, искреннюю заинтересованность в результате на каждом из этапов сотрудничества, оперативную обратную связь и стремление помочь", — поделилась Татьяна Злобина, Product Manager в компании "Петрович".

Для справки: Название компании: HRlink Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.