Профориентационный проект "Пигмента" признан одной из лучших региональных практик в стране.
19.09.2019 в 10:44 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Проект компании рассказывает о самых популярных профессиях химического предприятия и позволяет школьникам попробовать себя на практике. Инициатива прошла несколько этапов экспертиз и, в результате, была отмечена в номинации "Модели и технологии профориентации, направленные на повышение осознанности выбора профессии у детей" для 6-7 классов.
Профориентационная программа информационно-выставочного центра с интерактивными элементами создана специально для школьников, студентов и всех желающих попробовать свои силы, а также окунуться в мир будущей профессии.
В практику входит три компонента: профессиональное просвещение (знакомство школьников с миром профессий), профессиональное консультирование (ориентирование на различные направления в профессиональной деятельности) и практическое применение (использование полученных знаний).
На протяжении практикума с группой работают профессиональные экскурсоводы ИВЦ и химики, лаборанты ПАО "Пигмент". Из числа этих специалистов определяются кураторы совместно с научными консультантами от партнеров проекта системы профессионального образования Тамбовской области ФГБОУ ВО "ТГУ имени Г.Р.Державина" и ФГБОУ ВО "ТГТУ".
Для реализации проекта создана уникальная инфраструктура в информационно-выставочном центре: экспозиционный зал с программно-аппаратным комплексом (макеты, инсталляции, 38 аппаратных комплексов, в том числе макеты барельефы производства сульфаминовой кислоты, смол, акриловых дисперсий, формалина и других продуктов, виртуальный стол-экспериментариум и т.д.), сo-learning центр, кинозал, зоны интеллектуального отдыха, находящиеся под контролем систем внутреннего и наружного видеонаблюдения. В распоряжении школьников – химическая лаборатория, оборудованная проточно-вытяжной вентиляцией и вытяжными шкафами, мойками, сушильным шкафом, контрольно-измерительным оборудованием.
"Объединение интересов бизнеса и образования рождает такие проекты, которые позволяют современному поколению детей реализовать свои профессиональные амбиции, а предприятию получить сотрудников совершенно нового уровня подготовки. Реализуя наш проект, мы предлагаем школьникам узнать о самых популярных профессиях химического предприятия и попробовать себя на практике, поскольку час работы научит большему, чем день объяснений", - прокомментировала инициатор проекта, руководитель ИВЦ Ирина Чемерчева.
Для справки: Название компании: Пигмент, ПАО (ТМ Крата) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.