Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Профориентационный проект "Пигмента" признан одной из лучших региональных практик в стране.

Профориентационный проект Пигмента признан одной из лучших региональных практик в стране.
Профориентационный проект тамбовского ПАО "Пигмент" "Профпробы в химической промышленности для поколения Z", который был реализован на базе информационно - выставочного центра, признан одной из лучших региональных практик и рекомендован для использования в программе "Билет в будущее" союза "Worldskills Россия".
Проект компании рассказывает о самых популярных профессиях химического предприятия и позволяет школьникам попробовать себя на практике. Инициатива прошла несколько этапов экспертиз и, в результате, была отмечена в номинации "Модели и технологии профориентации, направленные на повышение осознанности выбора профессии у детей" для 6-7 классов.
Профориентационная программа информационно-выставочного центра с интерактивными элементами создана специально для школьников, студентов и всех желающих попробовать свои силы, а также окунуться в мир будущей профессии.
В практику входит три компонента: профессиональное просвещение (знакомство школьников с миром профессий), профессиональное консультирование (ориентирование на различные направления в профессиональной деятельности) и практическое применение (использование полученных знаний).
На протяжении практикума с группой работают профессиональные экскурсоводы ИВЦ и химики, лаборанты ПАО "Пигмент". Из числа этих специалистов определяются кураторы совместно с научными консультантами от партнеров проекта системы профессионального образования Тамбовской области ФГБОУ ВО "ТГУ имени Г.Р.Державина" и ФГБОУ ВО "ТГТУ".
Для реализации проекта создана уникальная инфраструктура в информационно-выставочном центре: экспозиционный зал с программно-аппаратным комплексом (макеты, инсталляции, 38 аппаратных комплексов, в том числе макеты барельефы производства сульфаминовой кислоты, смол, акриловых дисперсий, формалина и других продуктов, виртуальный стол-экспериментариум и т.д.), сo-learning центр, кинозал, зоны интеллектуального отдыха, находящиеся под контролем систем внутреннего и наружного видеонаблюдения. В распоряжении школьников – химическая лаборатория, оборудованная проточно-вытяжной вентиляцией и вытяжными шкафами, мойками, сушильным шкафом, контрольно-измерительным оборудованием.
"Объединение интересов бизнеса и образования рождает такие проекты, которые позволяют современному поколению детей реализовать свои профессиональные амбиции, а предприятию получить сотрудников совершенно нового уровня подготовки. Реализуя наш проект, мы предлагаем школьникам узнать о самых популярных профессиях химического предприятия и попробовать себя на практике, поскольку час работы научит большему, чем день объяснений", - прокомментировала инициатор проекта, руководитель ИВЦ Ирина Чемерчева.

Для справки: Название компании: Пигмент, ПАО (ТМ Крата) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.