На Курской АЭС-2 начали возведение второй самой высокой в России градирни.

"Используя опыт монтажа наклонной колоннады градирни на первом энергоблоке, мы оптимизируем процесс и сроки производства аналогичных работ на градирне энергоблока №2. Практически в два раза сократили время монтажа одной колонны: в среднем за одиннадцатичасовую смену специалисты монтируют по 2 колонны. Все 100 колонн по окружности кольцевого фундамента планируем смонтировать до конца августа", - отметил начальник Управления капитального строительства Курской АЭС-2 Алексей Булдыгин.
В связи со сложностью выполняемых работ монтаж выполняется только в дневную смену. Установка каждой колонны высотой 13,6 метра и массой 20 тонн сопровождается геодезической съемкой, в ходе которой с точностью до миллиметра регулируется высота и угол наклона колонны.
Наклонная колоннада градирни выполняет две основные функции: воспринимает нагрузку от оболочки вытяжной башни и передает ее на фундамент, а также обеспечивает беспрепятственный доступ воздуха для эффективного охлаждения циркулирующей воды.
Одновременно с монтажом колонн на градирне энергоблока №2 выполняется бетонирование фундаментной плиты водосборного бассейна.
Для справки: Название компании: Концерн ТИТАН-2, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot