Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.01 61.5333 -0.0361
EUR 20.01 68.5358 -0.1202
Все котировки валют
 Топ новости

Петербургская служба доставки "Dоsтаевский" выходит в офлайн. "РосБизнесКонсалтинг". 16 августа 2019

Петербургская служба доставки "Dоsтаевский" открыла первый ресторан. Заведение под брендом "Dоsтаевский Экспресс" начало работу на фудкорте ТРК "Меркурий". В планах компании открытие еще нескольких ресторанов на фудкорте, а также в жилых районах города. Как сообщили в пресс-службе, переговоры идут с несколькими управляющими компаниями торговых комплексов.
Ближе к клиенту
Рестораны пока будут работать под брендом Dоsтаевский. Однако ООО "Фабрика-кухня" (управляет "Dоsтаевский"; по данным СПАРК, принадлежит Тамаре Прядко и Владимиру Овеляну) уже подало заявку на регистрацию еще одного товарного знака — Dostamarket.
Решение о выходе в офлайн было принято, чтобы повысить доверие потребителей к бренду и быстрее масштабировать бизнес в других городах, рассказали в компании. "Мы работаем в формате dark kitchen, где внутренняя кухня скрыта от глаз наших клиентов. Свои рестораны позволят быть ближе к клиентам", — говорит PR-менеджер компании Алена Цегельник. По ее словам, в ближайшие полгода планируется открытие нескольких ресторанов площадью 150-300 кв. м в жилых кварталах города.
Ассортимент в ресторане будет уже, чем на сайте "Dоsтаевского", однако шире, чем в традиционных ресторанах фудкорта. В него будут входить и роллы, и пицца, и шаверма, и бургеры, однако только самые продаваемые позиции. Уровень цен компания планирует установить ниже, чем в доставке.
Странный, но нужный шаг
Свой ресторан в 2011 году открывала еще одна петербургская служба доставки — "Два берега". Заведение работало в стрит-ретейле. Однако сетевым этот проект так и не стал, в 2015 году он закрылся.
Сегодня ситуация изменилась, считают игроки рынка. "С точки зрения узнаваемости бренда, шаг — странный, так как бренд и так все знают, но, с точки зрения экономики, смысл есть", — говорит Татьяна Богомякова, региональный менеджер Subway по франчайзингу и развитию территории. По ее словам, несмотря на массовое развитие доставки, в офлайновых ресторанах тоже есть рост, потребители стали больше есть вне дома, а в Петербурге помимо жителей города рестораны посещают туристы.
По данным Петростат, оборот общепита в Петербурге в первом полугодии 2019 года действительно вырос на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, составив 43,4 млрд руб.
"В то же время в Петербурге лучше себя чувствуют отдельные заведения в стрит-ретейле, а не в торговых центрах", — подчеркивает Татьяна Богомякова. Так, по ее словам, торговые центры привлекают сосредоточением людей, особенно когда стали усиливать развлекательную функцию, но из-за крупных брендов (McDonalds, Burger King), которые "готовы платить больше", ставки аренды в ТЦ крайне высокие. При этом соперничать с крупными операторами сложно — они оттягивают не менее 50% трафика фудкорта.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады Вам сообщить, что обновленная линейка исследований "Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2018-2021 годах." стала самым востребованным продуктом в этом году. Только до конца этого года для клиентов INFOLine доступно специальное предложение: При покупке продукта из данной линейки - СКИДКА 50% и английская версия продукта В ПОДАРОК!

Для адекватного понимания текущей ситуации и построения оптимально прогноза на ближайшие три года специалист INFOLine подготовили уникальную серию исследований "Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2018-2021 годах.".

 

  

Получить краткую версию


  


Единый (по методике и структуре) набор из 7 (!) Исследований, которые включают сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям:

NEW! теперь вся линейка продуктов на английском языке.

Исследование INFOLine по каждой отрасли включает эксклюзивную информацию:Рейтинги компаний по финансовым и операционным показателям, результаты конъюнктурного опроса крупнейших производителей, оценка текущей и планируемой инвестиционной деятельности и бизнес-справки по ТОП компаниям. По мимо подробного описания текущей в отраслях, исследования включают сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года.

Менеджеры INFOLine всегда рады оказать консультации и помочь в выборе оптимального решения для Вас.

Специальное предложение для клиентов INFOLine! - 
СКИДКА 50% и английская версия продукта В ПОДАРОК!

Вы можете БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей, для этого отправьте запрос на электронную почту mail@infoline.spb.ru или свяжитесь с нами по телефонам: +7(812) 322-68-48, +7(495) 772-7640.

Исследования INFOLine поддержаны государственными органами, ведущими отраслевыми союзами и ассоциациями: