Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Петербургская служба доставки "Dоsтаевский" выходит в офлайн. "РосБизнесКонсалтинг". 16 августа 2019

Петербургская служба доставки "Dоsтаевский" открыла первый ресторан. Заведение под брендом "Dоsтаевский Экспресс" начало работу на фудкорте ТРК "Меркурий". В планах компании открытие еще нескольких ресторанов на фудкорте, а также в жилых районах города. Как сообщили в пресс-службе, переговоры идут с несколькими управляющими компаниями торговых комплексов.
Ближе к клиенту
Рестораны пока будут работать под брендом Dоsтаевский. Однако ООО "Фабрика-кухня" (управляет "Dоsтаевский"; по данным СПАРК, принадлежит Тамаре Прядко и Владимиру Овеляну) уже подало заявку на регистрацию еще одного товарного знака — Dostamarket.
Решение о выходе в офлайн было принято, чтобы повысить доверие потребителей к бренду и быстрее масштабировать бизнес в других городах, рассказали в компании. "Мы работаем в формате dark kitchen, где внутренняя кухня скрыта от глаз наших клиентов. Свои рестораны позволят быть ближе к клиентам", — говорит PR-менеджер компании Алена Цегельник. По ее словам, в ближайшие полгода планируется открытие нескольких ресторанов площадью 150-300 кв. м в жилых кварталах города.
Ассортимент в ресторане будет уже, чем на сайте "Dоsтаевского", однако шире, чем в традиционных ресторанах фудкорта. В него будут входить и роллы, и пицца, и шаверма, и бургеры, однако только самые продаваемые позиции. Уровень цен компания планирует установить ниже, чем в доставке.
Странный, но нужный шаг
Свой ресторан в 2011 году открывала еще одна петербургская служба доставки — "Два берега". Заведение работало в стрит-ретейле. Однако сетевым этот проект так и не стал, в 2015 году он закрылся.
Сегодня ситуация изменилась, считают игроки рынка. "С точки зрения узнаваемости бренда, шаг — странный, так как бренд и так все знают, но, с точки зрения экономики, смысл есть", — говорит Татьяна Богомякова, региональный менеджер Subway по франчайзингу и развитию территории. По ее словам, несмотря на массовое развитие доставки, в офлайновых ресторанах тоже есть рост, потребители стали больше есть вне дома, а в Петербурге помимо жителей города рестораны посещают туристы.
По данным Петростат, оборот общепита в Петербурге в первом полугодии 2019 года действительно вырос на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, составив 43,4 млрд руб.
"В то же время в Петербурге лучше себя чувствуют отдельные заведения в стрит-ретейле, а не в торговых центрах", — подчеркивает Татьяна Богомякова. Так, по ее словам, торговые центры привлекают сосредоточением людей, особенно когда стали усиливать развлекательную функцию, но из-за крупных брендов (McDonalds, Burger King), которые "готовы платить больше", ставки аренды в ТЦ крайне высокие. При этом соперничать с крупными операторами сложно — они оттягивают не менее 50% трафика фудкорта.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot