Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Мозырский НПЗ (Беларусь) продолжает строительные работы на комбинированной установке гидрокрекинга производства по переработке тяжёлых нефтяных остатков.

Мозырский НПЗ (Беларусь) продолжает строительные работы на комбинированной установке гидрокрекинга производства по переработке тяжёлых нефтяных остатков.
Ни на день не останавливаются строительно-монтажные работы на комбинированной установке гидрокрекинга производства по переработке тяжёлых нефтяных остатков. Видимые изменения в последнее время произошли на секциях 200 и 300 КУГ, где в завершающую стадию вошли работы по монтажу системы пневмотранспорта катализатора.
Система транспортировки и выгрузки катализатора M-103/1,2 и M-104 предназначена для доставки свежего катализатора гидрокрекинга в систему ежедневного добавления/вывода катализатора. Поскольку система взвешенного слоя в реакторах гидрокрекинга требует поддержания её постоянной активности, процедуры добавления порций свежего и вывода отработанного катализатора осуществляются часто. И система пневмотранспорта катализатора в этом случае – неизменный "помощник" любой установки H-Oil.
Спроектированная и изготовленная для нашего завода итальянской компанией, система транспорта катализатора состоит непосредственно из самой системы транспорта М-103/1 и М-103/2 для секции 200 и 300 соответственно, а также включает в себя систему улавливания катализаторной пыли из отходящих газов М-104. Поставляемый в биг-бэгах катализатор гидрокрекинга при минимальном участии персонала будет поступать в накопительный бункер и далее с помощью азота низкого давления по трубопроводу будет доставляться в бункеры хранения свежего катализатора D-205/D-305 на высоту 42 метра. Производительность каждой линии пневматической системы составляет до 10 тонн катализатора в час.
Основное требование к работе этой системы – бережная транспортировка катализатора. Истирание катализатора должно быть минимальным, поэтому к конфигурации трубопроводов, к качеству сварных швов на внутренней поверхности трубопроводов требования особенные. Монтажные организации за последнее время не раз уже показали, что неразрешимых вопросов для них нет. Значит, и работы по монтажу системы пневмотранспорта катализатора гидрокрекинга будут закончены качественно и в срок.

Для справки: Название компании: Мозырский нефтеперерабатывающий завод, ОАО (Мозырский НПЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.