"Восток-Сервис": Уран – одежда для активного отдыха.

Для активного зимнего отдыха нужна одежда, отвечающая сразу нескольким параметрам.
Она должна быть свободной: не стеснять движений, позволять надеть другие более легкие утепляющие изделия.
Одежда должна надежно защищать от снега и ветра.
Немаловажно, чтобы изделия не шуршали при движении, не "вставали колом" на морозе и сохраняли свою эластичность.
И, конечно, одежда должна быть теплой, но при этом "дышащей", чтобы вам было всегда комфортно.
Утепленная одежда из коллекции УРАН позволит с комфортом наслаждаться всеми зимними развлечениями на открытом воздухе. Она рассчитана на температуру ниже ?25 °С, благодаря легкому утеплителю "Шелтер Микро". Полиэфирная ткань с паропроницаемой ПУ-мембраной отводит лишнюю влагу, поэтому в пододежном пространстве всегда тепло и сухо. Ветрозащитные планки и трикотажные манжеты оберегают от ветра, дождя и снега. Усилительные накладки на рукавах и коленях предотвращают преждевременное истирание ткани в этих местах.
Отделка моделей – световозвращающие ленты, они отлично работают в сумерках при свете фонарей или фар, делая вас заметным.
В коллекции представлены куртки, полукомбинезоны и брюки для мужчин и женщин в двух расцветках – васильковый с темно-синим и серый с черным.
Приобрести изделия можно в наших магазинах или заказать на сайте.
Для справки: Название компании: Восток-Сервис, Группа предприятий Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot