Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Мираторг" инвестировал 100 млн рублей в увеличение производства котлет для бургеров (Брянская область).

Мираторг инвестировал 100 млн рублей в увеличение производства котлет для бургеров (Брянская область).
Агропромышленный холдинг "Мираторг", крупнейший производитель говядины в России, запускает дополнительную линию по производству бургерных котлет на автоматизированном комплексе по убою и переработке КРС в Брянской области. Инвестиции компании в оборудование составили 100 млн рублей. Запуск новых мощностей связан с масштабированием собственной ресторанной сети быстрого питания "Стейк & Бургер".
Новая линия мощностью 10,7 тонн в сутки позволит увеличить производство котлет для бургеров в 2 раза, что даст плюсом к текущему объему ещё 3 780 тонн продукции в год. Бургерные котлеты для ресторанов "Стейк & Бургер" производятся только из качественного свежего сырья собственного производства, из цельно отрубов. Готовая продукция полностью натуральная. Рецептуры мясных полуфабрикатов разработаны бренд-шефом, чтобы подчеркнуть истинный вкус мяса.
Продукция новой линии предназначается исключительно для бургерных и в охлаждённом виде будет поставляться в более чем 30 точек собственной ресторанной сети в шести регионах страны, обеспечивая растущий спрос на отечественный фаст-фуд. Собственное производство основных ингредиентов для меню ресторанов является стратегическим преимуществом компании. Это позволяет не только контролировать качество продукции на всех этапах, но и не зависеть от внешних поставок и поддерживать уровень цен.
"Инвестиции в расширение производства – это свидетельство верно выбранного вектора в развитие собственной сети питания. Новая линия позволит производить необходимый объём сырья для ресторанов в надлежащий срок, что также положительно скажется на себестоимости бургеров в ресторанах "Стейк & Бургер", – прокомментировали в пресс-службе компании "Мираторг".
На заводе по производству говядины в Брянске используются передовые методы организации труда и технологии убоя, обвалки, изготовления и упаковки полуфабрикатов. На предприятии строго соблюдаются стандарты операций, температурные режимы, скорость упаковки и обработки участков. А на упрощение этих процессов влияют современные технологии, облегчающие труд человека.

Для справки: Название компании: Агропромышленный Холдинг Мираторг, ООО (АПХ Мираторг) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.