Группа "М.Видео-Эльдорадо" запустила первый отраслевой конкурс для продавцов бытовой техники и электроники.
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
23.10.2020 в 16:57 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Группа М.Видео-Эльдорадо", крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), входящая в Группу "САФМАР" Михаила Гуцериева, запустила первый всероссийский конкурс для лучших продавцов бытовой техники и электроники "Заяви о себе!".
В конкурсе, который проходит онлайн, могут принять участие как сотрудники Группы, так и любых других розничных сетей, работа которых связана с розничными продажами бытовой техники и электроники. Цель проекта – укрепить и повысить престиж профессии продавца, поддержать сотрудников, которые, несмотря на сложною эпидемиологическую обстановку, помогают людям с выбором необходимой техники.
"Несмотря на стремительное развитие онлайн, во многих нон-фуд сегментах продавцы остаются ключевым элементом бизнеса, люди приходят в магазины не только за покупкой, как никогда стало важно профессиональное общение – безопасное, дающее положительные эмоции и уверенность в выборе. Мы искренне благодарны всем, кто выбрал эту профессию, любит людей и своё дело и стремится стать в нем настоящим экспертом, мы хотим поддержать всех российских продавцов техники. Каждый ритейлер имеет свои программы мотивации, и общий отраслевой проект сможет усилить их. Пришло время объединиться и доказать рынку значимость и престиж нашей индустрии", - отметила директор по персоналу Группы "М.Видео-Эльдорадо" Наталья Малеева.
Участникам необходимо подать заявку на специальном сайте проекта www.заявиосебе.store. Далее претендентам на победу предстоит пройти викторину на знание ассортимента и нюансов работы техники. Третий этап потребует от участников записи короткого видео (10-30 секунд) с презентацией достоинств одного из современных гаджетов. Ролик необходимо опубликовать в Instagram c хештегом #заявиосебе, затем разместить ссылку на видео в своём профиле на сайте www.zayaviosebe.store (www.заявиосебе.store). За каждый пройдённый этап участники получают баллы, которые суммируются с полученными лайками от зрителей за финальное видео на сайте проекта. Поддержать понравившегося участника могут все желающие.
Победители получат в подарок новинки мира электроники и доступ в корпоративную библиотеку знаний на базе ЭМ.Академии – академии ритейла для продавцов, где собраны обучающие материалы по различным тематикам.
В конкурсе, который проходит онлайн, могут принять участие как сотрудники Группы, так и любых других розничных сетей, работа которых связана с розничными продажами бытовой техники и электроники. Цель проекта – укрепить и повысить престиж профессии продавца, поддержать сотрудников, которые, несмотря на сложною эпидемиологическую обстановку, помогают людям с выбором необходимой техники.
"Несмотря на стремительное развитие онлайн, во многих нон-фуд сегментах продавцы остаются ключевым элементом бизнеса, люди приходят в магазины не только за покупкой, как никогда стало важно профессиональное общение – безопасное, дающее положительные эмоции и уверенность в выборе. Мы искренне благодарны всем, кто выбрал эту профессию, любит людей и своё дело и стремится стать в нем настоящим экспертом, мы хотим поддержать всех российских продавцов техники. Каждый ритейлер имеет свои программы мотивации, и общий отраслевой проект сможет усилить их. Пришло время объединиться и доказать рынку значимость и престиж нашей индустрии", - отметила директор по персоналу Группы "М.Видео-Эльдорадо" Наталья Малеева.
Участникам необходимо подать заявку на специальном сайте проекта www.заявиосебе.store. Далее претендентам на победу предстоит пройти викторину на знание ассортимента и нюансов работы техники. Третий этап потребует от участников записи короткого видео (10-30 секунд) с презентацией достоинств одного из современных гаджетов. Ролик необходимо опубликовать в Instagram c хештегом #заявиосебе, затем разместить ссылку на видео в своём профиле на сайте www.zayaviosebe.store (www.заявиосебе.store). За каждый пройдённый этап участники получают баллы, которые суммируются с полученными лайками от зрителей за финальное видео на сайте проекта. Поддержать понравившегося участника могут все желающие.
Победители получат в подарок новинки мира электроники и доступ в корпоративную библиотеку знаний на базе ЭМ.Академии – академии ритейла для продавцов, где собраны обучающие материалы по различным тематикам.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.