"585*ЗОЛОТОЙ" создает сеть премиального формата "585*Diamonds".
"Мы давно заметили несколько новых трендов спроса на ювелирные изделия. Наши клиенты все чаще приобретают украшения исключительно для себя, а не в подарок, как было раньше. А также в поиске любых товаров, в том числе и украшений, люди теперь руководствуются осознанным поиском выгоды, не привязываясь к брендам или торговым сетям. В формате "585*Diamonds" мы сосредоточились именно на этих новых трендах для потребителей нового поколения. Здесь клиенты смогут приобрести украшения как массового, так и премиум-сегмента по приятным ценам. Ведь "585*ЗОЛОТОЙ", как производитель, может давать скидки и сдерживать повышение цен на постоянно растущем рынке", - рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети "585*ЗОЛОТОЙ".
Средняя цена изделия в новом магазине 15 000 – 18 000 рублей. Но будут и премиум-модели по 100 000 – 300 000 рублей. Отдельно планируется продажа драгоценных камней для кастомизации украшений.
Кастомизация – это еще один тренд в современном потреблении, который ювелирная сеть реализует в своем новом формате. В магазинах будут работать ювелиры, которые смогут заменить камни в изделии или, например, поменять фианиты в любимом украшении на бриллианты.
Создание новой премиальной сети входит в обновленную стратегию компании "585*ЗОЛОТОЙ" на диверсификацию каналов сбыта. Так, уже работают магазины собственных сетей "Центр свадебных колец" и "585 Time Optics". Трансформации в ближайшее время подвигнутся магазины "Style Serebro".
Первый "585*Diamonds" - это магазин островного типа в Сургуте в ТРЦ "Аура". В его ассортименте 2100 SKU ювелирных изделий. Следующие открытия объектов под такой вывеской запланированы в Москве и Ростове-на-Дону.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot