Товары из Узбекистана заполняют на рынке РФ освободившиеся ниши – торгпредство.
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Транспорт и логистика » Логистика
"Динамика роста экспорта Узбекистана в Россию растет опережающими темпами, что очень важно именно для создания возможностей проникновения узбекских товаров на российский рынок, в том числе - и заполнения тех ниш, которые сегодня образуются в результате ухода ряда компаний с российского рынка", - сказал Камынин, выступая на форуме глав регионов стран Шанхайской организации сотрудничества (ШОС).
Представитель торгпредства уточнил, что в настоящее время с российской стороны все больше поступает запросов на поиск и поставку продукции из Узбекистана в РФ.
"И сегодня мы уже имеем очень много примеров того, что в короткие сроки буквально недостающая продукция была заменена поставками из Республики Узбекистан", - отметил Камынин. Он также поблагодарил узбекскую сторону за оперативную работу при предоставлении информации о возможностях поставок необходимой продукции в РФ.
По данным официальной статистики, Россия удерживает второе место в списке основных внешнеторговых партнеров Узбекистана, в январе-июне торговый оборот между двумя странами увеличился на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года – до 4,065 миллиарда долларов (16,6% в общем объеме внешней торговли Узбекистана). В частности, объем узбекского экспорта в РФ вырос в 1,45 раза, до 1,22 миллиарда долларов (12,3% в общем объеме экспорта), объем импорта - до 2,845 миллиарда долларов (+27%, 19,5% в общем объеме импорта).
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot