Мэрия Перми объявила аукцион на закупку 10 новых трамваев.
Согласно техническому заданию, в новых трамваях должно быть установлено и готово к использованию все необходимое оборудование: навигатор, информационные табло, система учета пассажиропотока и кондиционирования воздуха, вагоны должны быть полностью низкопольными и подходить для перевозки маломобильных категорий пассажиров. Общая вместимость односекционного трамвая должна быть не менее 110 пассажиров. В салоне должно быть предусмотрено интерактивное управление, наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации.
Как сообщил глава Перми Алексей Дёмкин, администрация города планирует принять участие в нацпроекте "Безопасные качественные дороги" на предоставление 60% скидки на приобретение нового транспорта. В случае включения Перми в программу, на полученные средства в 2022 году планируется приобретение дополнительной партии трамваев.
"Если будут выделены федеральные средства, то мы оперативно объявим конкурс на закупку ещё 15 новых трамваев. В этом случае нам удастся полностью отказаться от технически и морально устаревших трамваев, и по улицам города будут ездить только новые вагоны не старше 2005 года выпуска", – подчеркнул глава Перми.
Ранее РБК Пермь сообщал о том, что администрация Перми в прошлом году объявила торги на поставку 15 односекционных трамваев. Тогда закупка 15 трамваев оценивалась 705 млн руб.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot