IPLS 2020: идеи, взаимодействие, успех. "DairyNews.ru". 21 ноября 2019
Лесная и мебельная промышленность » Мебельная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Общественное питание
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Общественное питание
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
IPLS – масштабная B2B-площадка для ежегодной демонстрации достижений рынка СТМ, где собираются трендсеттеры отрасли, чтобы продемонстрировать свои достижения, провести содержательную деловую программу и обеспечить профессиональному сообществу новые идеи, возможности, контакты и партнерства. IPLS 2020 пройдет 8 – 9 апреля в Крокус Экспо в Москве.
Краткий обзор
2200+ уникальных посетителей из 25 стран
150+ компаний-участниц из 19 стран
Разделы экспозиции: продовольственный сектор, непродовольственный сектор, упаковка и дизайн, товары для HoReCa, органическая и экологическая продукция
Саммит Retail Connect: конференция, переговоры, контракты
Галерея новинок от СТМ-ритейлеров Private Label Gallery
Конкурс на лучшую новинку от производителей Novelty Lab
Премия Private Label Awards
Новейшая система онлайн-сервисов
Все бестселлеры и новинки рынка СТМ на одной площадке
Охват экспозиции позволяет профессионалам отрасли увидеть прогресс и тенденции в секторах продовольственных и непродовольственных СТМ, упаковки и дизайна – и на месте познакомиться с производителями. В особые категории выделены СТМ для индустрии HoReCa и главные тренды глобального бизнеса – органика и эко. Специализированный раздел Healthy In-Store продемонстрирует инновационные органические продукты питания и сырье для их изготовления; косметику, одежду, обувь, ткани; разнообразные детские товары и продукцию для обустройства и содержания экологичного жилья — от мебели и предметов интерьера до биоупаковки.
Обзор рынка контрактного производства, авторитетные эксперты, нетворкинг с коллегами
IPLS предлагает производителям и закупщикам СТМ провести на саммите Retail Connect личные переговоры: ключевые игроки рынка смогут составить календарь встреч для обсуждения и решения своих бизнес-задач. А конференция по СТМ и контрактному производству соберет серьезный пул экспертов и спикеров, которые развернут перед слушателями глобальную и локальную картины отрасли, дадут нужные советы и поделятся ценным опытом.
Самые успешные реализованные запуски продукции под СТМ
Специально для тех, кто следит за лучшими генераторами идей, IPLS ежегодно представляет десятку победителей конкурса лучших новинок Novelty Lab и собрание самых успешных реализованных СТМ-проектов Private Label Gallery. Ритейлеры, специалисты HoReCa и брендодержатели смогут оценить и выбрать новинки, вдохновиться идеями как из проверенного опыта, так и из будущего. И узнать победителей премии Private Label Awards – единственной в своем роде отраслевой награды, которая вручается лучшим FMCG- и специализированным розничным сетям и СТМ-производителям, вносящим особый вклад в развитие рынка. Церемония вручения премии станет ярким событием для всей отрасли.
Получить уникальные знания, расширить взгляды на работу с СТМ, найти надежные долгосрочные партнерства, полезные знакомства и нужную нишу на рынке – это лишь вкратце перечень возможностей, которые получают участники и посетители IPLS. Не пропустить ни одного интересного мероприятия, связаться с нужными людьми, составить маршруты посещения и качественно сохранить собранную информацию помогут онлайн-сервисы. Все это и еще больше удобных функций заряжено в мобильное приложение Reed Click – агрегатор онлайн-сервисов, отлично выполняющий функции бизнес-ассистента и планировщика для посетителей и участников.
Краткий обзор
2200+ уникальных посетителей из 25 стран
150+ компаний-участниц из 19 стран
Разделы экспозиции: продовольственный сектор, непродовольственный сектор, упаковка и дизайн, товары для HoReCa, органическая и экологическая продукция
Саммит Retail Connect: конференция, переговоры, контракты
Галерея новинок от СТМ-ритейлеров Private Label Gallery
Конкурс на лучшую новинку от производителей Novelty Lab
Премия Private Label Awards
Новейшая система онлайн-сервисов
Все бестселлеры и новинки рынка СТМ на одной площадке
Охват экспозиции позволяет профессионалам отрасли увидеть прогресс и тенденции в секторах продовольственных и непродовольственных СТМ, упаковки и дизайна – и на месте познакомиться с производителями. В особые категории выделены СТМ для индустрии HoReCa и главные тренды глобального бизнеса – органика и эко. Специализированный раздел Healthy In-Store продемонстрирует инновационные органические продукты питания и сырье для их изготовления; косметику, одежду, обувь, ткани; разнообразные детские товары и продукцию для обустройства и содержания экологичного жилья — от мебели и предметов интерьера до биоупаковки.
Обзор рынка контрактного производства, авторитетные эксперты, нетворкинг с коллегами
IPLS предлагает производителям и закупщикам СТМ провести на саммите Retail Connect личные переговоры: ключевые игроки рынка смогут составить календарь встреч для обсуждения и решения своих бизнес-задач. А конференция по СТМ и контрактному производству соберет серьезный пул экспертов и спикеров, которые развернут перед слушателями глобальную и локальную картины отрасли, дадут нужные советы и поделятся ценным опытом.
Самые успешные реализованные запуски продукции под СТМ
Специально для тех, кто следит за лучшими генераторами идей, IPLS ежегодно представляет десятку победителей конкурса лучших новинок Novelty Lab и собрание самых успешных реализованных СТМ-проектов Private Label Gallery. Ритейлеры, специалисты HoReCa и брендодержатели смогут оценить и выбрать новинки, вдохновиться идеями как из проверенного опыта, так и из будущего. И узнать победителей премии Private Label Awards – единственной в своем роде отраслевой награды, которая вручается лучшим FMCG- и специализированным розничным сетям и СТМ-производителям, вносящим особый вклад в развитие рынка. Церемония вручения премии станет ярким событием для всей отрасли.
Получить уникальные знания, расширить взгляды на работу с СТМ, найти надежные долгосрочные партнерства, полезные знакомства и нужную нишу на рынке – это лишь вкратце перечень возможностей, которые получают участники и посетители IPLS. Не пропустить ни одного интересного мероприятия, связаться с нужными людьми, составить маршруты посещения и качественно сохранить собранную информацию помогут онлайн-сервисы. Все это и еще больше удобных функций заряжено в мобильное приложение Reed Click – агрегатор онлайн-сервисов, отлично выполняющий функции бизнес-ассистента и планировщика для посетителей и участников.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.