IPLS 2020: идеи, взаимодействие, успех. "DairyNews.ru". 21 ноября 2019
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Общественное питание
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Краткий обзор
2200+ уникальных посетителей из 25 стран
150+ компаний-участниц из 19 стран
Разделы экспозиции: продовольственный сектор, непродовольственный сектор, упаковка и дизайн, товары для HoReCa, органическая и экологическая продукция
Саммит Retail Connect: конференция, переговоры, контракты
Галерея новинок от СТМ-ритейлеров Private Label Gallery
Конкурс на лучшую новинку от производителей Novelty Lab
Премия Private Label Awards
Новейшая система онлайн-сервисов
Все бестселлеры и новинки рынка СТМ на одной площадке
Охват экспозиции позволяет профессионалам отрасли увидеть прогресс и тенденции в секторах продовольственных и непродовольственных СТМ, упаковки и дизайна – и на месте познакомиться с производителями. В особые категории выделены СТМ для индустрии HoReCa и главные тренды глобального бизнеса – органика и эко. Специализированный раздел Healthy In-Store продемонстрирует инновационные органические продукты питания и сырье для их изготовления; косметику, одежду, обувь, ткани; разнообразные детские товары и продукцию для обустройства и содержания экологичного жилья — от мебели и предметов интерьера до биоупаковки.
Обзор рынка контрактного производства, авторитетные эксперты, нетворкинг с коллегами
IPLS предлагает производителям и закупщикам СТМ провести на саммите Retail Connect личные переговоры: ключевые игроки рынка смогут составить календарь встреч для обсуждения и решения своих бизнес-задач. А конференция по СТМ и контрактному производству соберет серьезный пул экспертов и спикеров, которые развернут перед слушателями глобальную и локальную картины отрасли, дадут нужные советы и поделятся ценным опытом.
Самые успешные реализованные запуски продукции под СТМ
Специально для тех, кто следит за лучшими генераторами идей, IPLS ежегодно представляет десятку победителей конкурса лучших новинок Novelty Lab и собрание самых успешных реализованных СТМ-проектов Private Label Gallery. Ритейлеры, специалисты HoReCa и брендодержатели смогут оценить и выбрать новинки, вдохновиться идеями как из проверенного опыта, так и из будущего. И узнать победителей премии Private Label Awards – единственной в своем роде отраслевой награды, которая вручается лучшим FMCG- и специализированным розничным сетям и СТМ-производителям, вносящим особый вклад в развитие рынка. Церемония вручения премии станет ярким событием для всей отрасли.
Получить уникальные знания, расширить взгляды на работу с СТМ, найти надежные долгосрочные партнерства, полезные знакомства и нужную нишу на рынке – это лишь вкратце перечень возможностей, которые получают участники и посетители IPLS. Не пропустить ни одного интересного мероприятия, связаться с нужными людьми, составить маршруты посещения и качественно сохранить собранную информацию помогут онлайн-сервисы. Все это и еще больше удобных функций заряжено в мобильное приложение Reed Click – агрегатор онлайн-сервисов, отлично выполняющий функции бизнес-ассистента и планировщика для посетителей и участников.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot