Александр Митюков возглавил Межрегиональную ассоциацию курьерских служб.
Должность координатора, которую ранее занимал Александр Митюков, упразднена. Покинувший пост президента МАКС Алексей Скотников теперь займется курированием направления GR.
"Это назначение я расцениваю как высокое доверие со стороны членов ассоциации, отрасли и как большую ответственность, – отметил президент Межрегиональной ассоциации курьерских служб Александр Митюков. – Статус координатора позволил быстро и эффективно наладить диалог не только с представителями отрасли, но и с федеральными органами государственной власти, бизнес-объединениями, финансовыми структурами, компаниями сфер e-commerce и IT. И я приложу все усилия для того, чтобы моя дальнейшая работа в новой должности была максимально плодотворной".
Новая структура управления призвана сделать МАКС предельно открытой и гибкой. Текущие изменения являются закономерным шагом на пути развития ассоциации, направленным на повышение эффективности ее работы.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot