Перевалка цемента в Махачкалинском порту увеличилась более чем в два раза в 2022 году.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
Строительные материалы » Цемент и бетон
Транспорт и логистика » Логистика
Строительные материалы » Цемент и бетон
24.01.2023 в 15:41 | ТАСС | Advis.ru
С начала 2022 года порт переработал свыше 147 тыс. тонн иранского цемента
Махачкалинский морской торговый порт перевалил в два раза больше цемента из Ирана и экспортировал на 20% больше зерна в 2022 году по сравнению с предыдущим годом. Об этом во вторник сообщили ТАСС в пресс-службе правительства региона.
"С начала 2022 года порт переработал свыше 147 тыс. тонн иранского цемента. По сравнению с аналогичным периодом прошлого [2021] года объем перевалки импортного груза вырос более чем в два раза. Также стабильно развивается и экспортный грузопоток. В частности, отгрузка зерна в Иран выросла на 20% и составила более 219,1 тыс. тонн", - говорится в сообщении.
Отмечается, что по итогам прошлого года махачкалинский торговый порт остается лидером по темпам роста среди 15 российских портов на Каспии. Основная номенклатура импорта из Ирана - это строительные материалы. Помимо цемента из страны импортируется штукатурка и керамическая плитка. Всего в прошлом году дагестанские портовики переработали около 450 тыс. тонн генеральных грузов.
Махачкалинский морской торговый порт - единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань, причалы для генеральных, навалочных грузов, железнодорожный и автопаромный терминал, а также зерновой терминал.
Махачкалинский морской торговый порт перевалил в два раза больше цемента из Ирана и экспортировал на 20% больше зерна в 2022 году по сравнению с предыдущим годом. Об этом во вторник сообщили ТАСС в пресс-службе правительства региона.
"С начала 2022 года порт переработал свыше 147 тыс. тонн иранского цемента. По сравнению с аналогичным периодом прошлого [2021] года объем перевалки импортного груза вырос более чем в два раза. Также стабильно развивается и экспортный грузопоток. В частности, отгрузка зерна в Иран выросла на 20% и составила более 219,1 тыс. тонн", - говорится в сообщении.
Отмечается, что по итогам прошлого года махачкалинский торговый порт остается лидером по темпам роста среди 15 российских портов на Каспии. Основная номенклатура импорта из Ирана - это строительные материалы. Помимо цемента из страны импортируется штукатурка и керамическая плитка. Всего в прошлом году дагестанские портовики переработали около 450 тыс. тонн генеральных грузов.
Махачкалинский морской торговый порт - единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань, причалы для генеральных, навалочных грузов, железнодорожный и автопаромный терминал, а также зерновой терминал.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.