Cersanit представляет весеннюю линейку глазурованного керамогранита Home Sweet Home.
16.05.2019 в 10:54 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

HOME SWEET HOME – это ультрамодное сочетание глазурованного керамогранита с дизайном под бетон и дерево для использования внутри и снаружи помещений. Бетон имеет нейтральный цвет, который очень хорошо сочетается с бежевыми и коричневыми оттенками природных материалов. Функциональные элементы керамической плиты (мозаика, ступени, плинтус) помогают создать законченные интерьеры помещений и расширить применение керамогранита.
Шесть теплых и холодных оттенков серого керамогранита под бетон из коллекций LOFTHOUSE и TOWNHOUSE отлично дополняют шесть оттенков дерева из WOODHOUSE. Керамическую плитку из трех коллекций можно и нужно сочетать между собой, придумывая сложные и гармоничные интерьеры.
LOFTHOUSE

В 2019 году бетон - один из самых востребованных отделочных материалов во всем мире, выгодно отличающийся от других за счет своей нарочитой простоты и урбанистической эстетики. Коллекция LOFTHOUSE, выполненная в теплых оттенках бетона, поражает удивительным сочетанием фактуры бетона с прожилками гранита. Шестигранные плиты в виде пчелиных сот дают полет фантазии и неограниченное разнообразие в создании рисунков на полу и стенах.
TOWNHOUSE

Продолжает тему привлекательности бетона коллекция TOWNHOUSE. Цвета потертого бетона в холодных серых тонах станут востребованными для поклонников индустриального стиля лофт. Плиты с рисунком и фактурой мозаики гармонично сочетаются с другими крупными плитами и плинтусами, создавая четкие прямые линии. Преимущество керамогранита TOWNHOUSE — применение покрытия гранили, которая создает эффект противоскольжения, делая поверхность плит шершавой. Такое качество позволяет укладывать плиты в скользких помещениях и на ступенях при входе в дом.
WOODHOUSE

WOODHOUSE дополняет недавнюю коллекцию TRENDY WOOD, используя фактуру натурального дерева в отделке поверхностей. Шесть цветовых вариаций древесного рисунка увеличивают выбор подходящего оттенка для декорирования комнат и прихожих, создавая уютную домашнюю атмосферу. Оригинальная мозаика заметно украшает поверхность, вносит яркое разнообразие и контрастирует с прямоугольными крупными плитами, при этом создавая неповторимый дизайн интерьеров.
"HOME SWEET HOME – это продолжение линейки керамогранита в формате 30х60, который стал новым для нашей компании в России. Год назад мы запустили первые артикулы в этом формате, и они ответили всем потребностям покупателя. HOME SWEET HOME – прекрасные идеи, которые подарят вам весеннее обновление и перемены в доме", - прокомментировал Коженевски Мирослав, руководитель группы дизайна категории Керамическая плитка компании Cersanit.
Для справки: Название компании: Церсанит Трейд, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.