Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Cersanit представляет весеннюю линейку глазурованного керамогранита Home Sweet Home.

Cersanit представляет весеннюю линейку глазурованного керамогранита Home Sweet Home.
HOME SWEET HOME - новая стильная линейка глазурованного керамогранита Cersanit в крупном актуальном размере 30х60 с текстурой потертого бетона и натурального дерева разных ценных пород. Три новейшие коллекции HOME SWEET HOMEоткрывают новые возможности текстуры бетона и натурального дерева в урбанистическом стиле.
HOME SWEET HOME – это ультрамодное сочетание глазурованного керамогранита с дизайном под бетон и дерево для использования внутри и снаружи помещений. Бетон имеет нейтральный цвет, который очень хорошо сочетается с бежевыми и коричневыми оттенками природных материалов. Функциональные элементы керамической плиты (мозаика, ступени, плинтус) помогают создать законченные интерьеры помещений и расширить применение керамогранита.
Шесть теплых и холодных оттенков серого керамогранита под бетон из коллекций LOFTHOUSE и TOWNHOUSE отлично дополняют шесть оттенков дерева из WOODHOUSE. Керамическую плитку из трех коллекций можно и нужно сочетать между собой, придумывая сложные и гармоничные интерьеры.
LOFTHOUSE

В 2019 году бетон - один из самых востребованных отделочных материалов во всем мире, выгодно отличающийся от других за счет своей нарочитой простоты и урбанистической эстетики. Коллекция LOFTHOUSE, выполненная в теплых оттенках бетона, поражает удивительным сочетанием фактуры бетона с прожилками гранита. Шестигранные плиты в виде пчелиных сот дают полет фантазии и неограниченное разнообразие в создании рисунков на полу и стенах.
TOWNHOUSE

Продолжает тему привлекательности бетона коллекция TOWNHOUSE. Цвета потертого бетона в холодных серых тонах станут востребованными для поклонников индустриального стиля лофт. Плиты с рисунком и фактурой мозаики гармонично сочетаются с другими крупными плитами и плинтусами, создавая четкие прямые линии. Преимущество керамогранита TOWNHOUSE — применение покрытия гранили, которая создает эффект противоскольжения, делая поверхность плит шершавой. Такое качество позволяет укладывать плиты в скользких помещениях и на ступенях при входе в дом.
WOODHOUSE

WOODHOUSE дополняет недавнюю коллекцию TRENDY WOOD, используя фактуру натурального дерева в отделке поверхностей. Шесть цветовых вариаций древесного рисунка увеличивают выбор подходящего оттенка для декорирования комнат и прихожих, создавая уютную домашнюю атмосферу. Оригинальная мозаика заметно украшает поверхность, вносит яркое разнообразие и контрастирует с прямоугольными крупными плитами, при этом создавая неповторимый дизайн интерьеров.
"HOME SWEET HOME – это продолжение линейки керамогранита в формате 30х60, который стал новым для нашей компании в России. Год назад мы запустили первые артикулы в этом формате, и они ответили всем потребностям покупателя. HOME SWEET HOME – прекрасные идеи, которые подарят вам весеннее обновление и перемены в доме", - прокомментировал Коженевски Мирослав, руководитель группы дизайна категории Керамическая плитка компании Cersanit.

Для справки: Название компании: Церсанит Трейд, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.