Конкурс дизайна интерьеров: Интерьер в стиле Sanita Luxe.
04.06.2020 в 11:14 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Торговая марка Sanita Luxe, принадлежащая российскому производителю керамогранита и сантехники – ООО "Самарский Стройфарфор" - традиционно проводит конкурс для архитекторов и дизайнеров с целью создания авторских проектов ванных комнат, максимально раскрывающих возможности применения сантехники. Участникам конкурса необходимо предложить дизайн-проект с визуализацией, в соответствии с предложенными номинациями, который максимальным образом продемонстрирует использование материалов на выбор, предложенный организаторами.
Работы должны быть авторскими, оригинальными и созданными в 2019-2020 годах. Количество работ от одного автора или группы соавторов не ограничено. К участию приглашаются практикующие архитекторы, дизайнеры, молодые специалисты, студенты российских и зарубежных высших учебных заведений. Участие в конкурсе бесплатное. Победитель получит главный приз – iPad Pro: большой дисплей, мощный процессор, возможность рисовать прямо на экране и поддержка графических программ. Участники конкурса, занявшие второе и третье места, станут обладателями сертификатов на продукцию Sanita Luxe, использованную в проектах.
Для справки: Название компании: Самарский Стройфарфор, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.