Конкурс дизайна интерьеров: Интерьер в стиле Sanita Luxe.

Торговая марка Sanita Luxe, принадлежащая российскому производителю керамогранита и сантехники – ООО "Самарский Стройфарфор" - традиционно проводит конкурс для архитекторов и дизайнеров с целью создания авторских проектов ванных комнат, максимально раскрывающих возможности применения сантехники. Участникам конкурса необходимо предложить дизайн-проект с визуализацией, в соответствии с предложенными номинациями, который максимальным образом продемонстрирует использование материалов на выбор, предложенный организаторами.
Работы должны быть авторскими, оригинальными и созданными в 2019-2020 годах. Количество работ от одного автора или группы соавторов не ограничено. К участию приглашаются практикующие архитекторы, дизайнеры, молодые специалисты, студенты российских и зарубежных высших учебных заведений. Участие в конкурсе бесплатное. Победитель получит главный приз – iPad Pro: большой дисплей, мощный процессор, возможность рисовать прямо на экране и поддержка графических программ. Участники конкурса, занявшие второе и третье места, станут обладателями сертификатов на продукцию Sanita Luxe, использованную в проектах.
Для справки: Название компании: Самарский Стройфарфор, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot