Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.09 63.8272 -0.6439
EUR 17.09 70.6695 -0.8612
Все котировки валют
 Топ новости

В Саратове началось проектирование отдельной железнодорожной ветки к аэропорту Гагарин.

Проект планируют сдать через 2-3 года. Его стоимость - порядка 2,5 млрд рублей.
Специалисты приступили к проектированию отдельной железнодорожной ветки к новому саратовскому аэропорту Гагарин. Это позволит возвести крытую железнодорожную станцию с сделать комфортным переход пассажиров из терминала аэропорта к станции. Об этом ТАСС во вторник сообщили в пресс-службе правительства региона.

Новый саратовский аэропорт Гагарин начал работу утром во вторник. Первый плановый рейс прибыл из Москвы в 08:15 по местному времени (07:15 мск).
Гагарин - второй в современной истории России аэропорт, построенный с нуля (первый - Платов в Ростове-на-Дону). Его построили в 20 км от Саратова на основе государственно-частного партнерства в рамках программы "Развитие транспортной системы России". Проектом предусмотрена пропускная способность 1 млн пассажиров в год.
"Планируется, что к аэропорту Гагарин будет построена отдельная железнодорожная ветка. Специалисты уже приступили к ее проектированию, ожидается, что проект будет реализован в ближайшие два-три года", - сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что сейчас железнодорожная станция находится в примерно 250 метрах от терминала. Пассажирам приходится идти до платформы по улице. Платформа также не является закрытой.
"Переход и платформу нужно сделать всепогодными и всесезонными. К тому же сама платформа должна располагаться вровень с уровнем вагона, а от точки прибытия электрички до входа в терминал нужно установить травалатор. Именно поэтому в планах сделать отдельную железнодорожную ветку, которая будет подведена вплотную к аэропорту, к тому же по данной ветке не будут ходить грузовые составы", - отметил собеседник.
По данным Приволжской железной дороги, строительство начнется от станции Липовский до аэропортового комплекса, длина железнодорожной ветки составит 4,5-5 км. Она пойдет в полосе отвода действующей железной дороги. Предполагается строительство моста через реку Курдюм, а также путепровода в месте пересечения с автомобильной дорогой. Стоимость проекта составит порядка 2,5 млрд рублей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В 2019 году компания INFOLine выпустила уникальную линейку Обзоров, включающую более 1000 инвестиционных проектов в промышленном и энергетическом строительстве РФ. Специалисты INFOLine произвели структурированное описание активно реализующихся проектов по строительству и реконструкции промышленных объектов, с указанием контактных данных инвестора, застройщика, генподрядчика, поставщиков оборудования и других участников проектов. Суммарный объем инвестиций в строительство и модернизацию проектов, представленных в 3 Обзорах, составляет более 50 трлн рублей.

Линейка состоит из Обзоров:

·       «230 крупнейших инвестиционных проектов в нефтегазовой промышленности России. Проекты 2019-2022 годов»

·       «400 крупнейших инвестиционных проектов в электроэнергетике РФ 2019-2022 годов»

·       «470 крупнейших инвестиционных  проектов промышленного строительства РФ 2019-2023 годов»

 

В Обзорах представлены контакты более 3000 компаний-участников строительства и проектирования объектов, более 20 карт инвестиционной активности в отдельных отраслях.

До конца сентября 2019 года информационно-аналитическое агентство INFOLine подготовило акцию: Скидка 50% на приобретение второго и последующих Обзоров инвестиционных проектов по направлениям ТЭК и ПРОМЫШЛЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО.

Файл с описанием информационных продуктов INFOLine по направлению «СТРОИТЕЛЬСТВО И ИНВЕСТИЦИИ». Документ доступен здесь.


Также в 2019 году специалисты INFOLine подготовили Исследование, содержащее в себе анализ состояния отрасли топливно-энергетического комплекса России с итогами 2018 года и прогнозами ее развития. Продукт «Топливно-энергетический комплекс России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года» содержит информацию об основных показателях отрасли, ключевых событиях, бизнес-справки и рейтинги компаний нефтяного, газового, угольного и электроэнергетического сегментов, карты инвестиционной активности, описание крупнейших инвестиционных проектов и прогнозы до 2021 года. Краткую версию Исследования Вы можете получить отправив запрос по электронной почте: tek@infoline.spb.ru.

Проконсультировать и ответить на Ваши вопросы готовы:

  • менеджер проекта - Гюльнара Валуева: по e-mail: tek@infoline.spb.ru или тел. +7(812)322-68-48/+7(495)772-76-40 доб. 153
  • редактор направления «Индустриальные рынки» - Марта Ивкина: по e-mail: industrial@infoline.spb.ru или по тел. +7(812)322-68-48/+7(495)772-76-40 доб. 259
  • редактор направления «Инвестиции и Строительство» - Ксения Кузьмина: по e-mail: invest@infoline.spb.ru или по тел. +7(812)322-68-48/+7(495)772-76-40 доб. 118